Здравствуйте дорогие форумчане! Будет много букаф!!!Итак пробег моего 2.4 4*4 составил 21000. Сначала о хорошем: 2 ТО делал у другого дилера в

Здравствуйте дорогие форумчане! Будет много букаф!!!Итак пробег моего 2.4 4*4 составил 21000. Сначала о хорошем: 2 ТО делал у другого дилера в Челябинске, и цена порадовала. Отдал 11000 вместе с ремонтом колеса (саморез) и с/у защиты двигателя. Ребята доброжелательные, чек, который горел и продолжает периодически гореть/тухнуть из-за ГБО. Теперь о грустном: уровень масла в ДВС упал до минимума за 10000 км, но это цветочки. Самое жесткое, что запотел двигатель со стороны приводного ремня из-под крышки. Дилер сказал, что это якобы не гарантия, и замыл это место, чтобы посмотреть будет ли в дальнейшем. Сегодня посмотрел под капот и снова увидел эту проблему. Теперь планирую вновь поехать к дилеру, пусть пишет отказ, буду направлять в Джили Раша претензию. Если у кого-нибудь есть идеи как посодействовать-буду крайне рад!

4mbld2wTrmQ.jpg
 


Teardrop

New Member
Сначала претензия, если отказ то независимая экспертиза, можно нанять адвоката, но может встать вопрос гбо
 

Orange

New Member
можете закидать меня тряпками, но я уверен, что должно быть 5в40. Тридцатка слишком жидкая. На всех до этого машинах лил именно это, хотя на первой Оке лил 10в40. До атласа был ай30 1.4 так там лил дорогое масло Windigo 5w40 и все было идеально, продал на пробеге 200000 масло не жрала совсем. Ну разве до серединки спускалось
 

Spy

New Member
Я сказал поменять производителя там написано работает на газу
Это другие температуры и нагрузки газ это 100 по актану
 

ButterBabe

New Member
бензиновых двигателях, переоборудованных на газ без изменения степени сжатия и без других существенных конструктивных переделок, автомобилестроители позволяют использовать масла, имеющие допуск для работы автомобиля на бензине. По вязкостно-температурным свойствам газовых двигателей автопроизводители рекомендуют применять масла классов SAE 10W-40 и SAE 15W-40
 
8 лет заливаю Шелл 5-30 масло держится от замены до замены, обычно многие пишут что на 40 переходят уже после 100 тысяч
 

Devill

New Member
мотивируя тем, что там резинотехнические изделия и герметик, на которые гарантия не распространяется
 

Toots

New Member
в сервисной книге на сколько я помню этого не написано. А значит ерунда . Так как гарантия вся прописана в ней.
 
судя по этому чек и выскакивает. Тоже стоит ГБО но всё работает как часы. Я ТО 1 (10000) первое делал сам. Залил Шелл 5W40. Масло угорает приблизительно так же. Грешу на его свойства. Через 3000 ТО -2 вязкость оставлю туже. А вот производителя масла буду менять.
 
Ошибка- бедная смесь, скорее всего ГБО, мозги делает, на перенастройку надо. Либо подсос воздуха, либо например на газу, много газа поступает .
 
Скорее всего (99,9%) ваш пошлют нахрен. Установку ГБО, вы не согласовывали с заводом изготовителем, пэтому по факту у них найдётся 101 причина послать Вас нахрен, так как вы на свой страх и риск переоборудовали автомобиль
 

Сверху