Здравствуйте дорогие товарищи! Давненько ничего не писал. Итак пробег моего 4*4 2.4 перевалил за 63000. 6 ТО очень больно ударило по карману, вышло

Buzz

New Member
Здравствуйте дорогие товарищи! Давненько ничего не писал. Итак пробег моего 4*4 2.4 перевалил за 63000. 6 ТО очень больно ударило по карману, вышло 23500. Теперь о проблемах. Снова катал менеджера и в этот раз себя вибрация проявила, а также появился стук в задней подвеске справа. Сейчас машина в сервисе по гарантийной замене приводов и рычага подвески (порвался сайлентблок). После замены жидкости АКПП вибрация пропала, лишь изредка еле ощутимо проявляется на холодной. Отсюда вывод: привода тут не причём. Но раз было принято решение поменять, то пусть меняют. Новым владельцам рекомендую менять жижу в АКПП уже на 30000. Всем спасибо за внимание
 


Biggie

New Member
не совсем понятно, о какой вибрации речь. Но когда народ разбирал привода, там в чашке от тришипа выработка приличная была при скромном пробеге. Да еще вопрос и к опорному подшипнику
 
я ранее рассказывал про вибрацию между 40-60 км\ч. Появляется характерная тряска, как будто едешь по гравийной дороге после трактора гусеничного
 
я почему и переспросил... больше похоже что они привода покачали, те в места свои и сели... было такое уже у других. а потом возобновилось. Возможно смена жижи совпала с их ручками?
 

Dumpling

New Member
сейчас забрал машину с новыми приводами. Покатаюсь расскажу
 

Shaggy

New Member
у меня такая же история 40-60, на 80 есть в районе 100 побще писец, было 2 обращения к од, не отказываются что она есть, привода задние болтаются как только выехал и салона.
1000 км ездил на нулевое то, сверяли с другими машинами, все тоже самое балтаются приводные валы, вот хочу с кем-то прокатится на машине но с другой резиной, может всетаки это резина такая.
Или это особенности этой машины
 
резина тут не при чем. У людей что на зимней, что на летней, что на Астарте вибрация была. И после балансировки, и после сход-развала
 
я как только с салона выскочил почувствовал эту вибрацию, на руль не отдаёт, а по кузову стоит дорож, как будто наскааиваеш на дорогу после среза асфальта фразой, но это несвсегда на новом асфальте этого нету
 

Hunky

New Member
вам бы сразу в их офисе прокатиться на тест-драйвовом авто для сверки и им на месте предъявить... а теперь уже ждать до зимних шин :) чтоб наверняка
Астарта настолько жесткая, что я качаю 2,0-2,1. Уже на 2,3 в позвоночник отдает каждая кочка
 

Bucket

New Member
да я думаю тестовые машины подготовленные и сними сравнивать не стоит.
А на щет колёс да,задумываюсь поменять так как в шиномонтажке у знакомых балансировали, колеса 3 колеса после балансировке в норме а вот одно бублик
 
я бы сказал что она ушатана, а не подготовлена... Да и какая разница? Вот два авто, ваше дрожит, их нет :) Значит пусть исправляют. Вот если из десяти десять дрожат, тогда могут и отбрыкаться "конструктивной особенностью"
 
они незнают что исправлять, я им сказал что у меня на машине балтаются приводные валы заднего моста, трипод граната, они не отрицают что они болтаются, загоняли другие машины, одну дилерскую, другую приехавшую на то со слов владельца вибры нету,все тоже самое, и хрен его знает от чего эта вибра.
 
покупайте расходники в оригинале и меняйте в нормальном сервисе с бумагой о замене. Гарантия будет действовать. Либо запчасти сами покупаете, а меняет дилер, я так делал и всё меняли по гарантии.
 
Ага, полностью согласен насчёт жидкости АКПП. Сменил на 36 тысячах, была черная. На предыдущем поколении этих коробок менялась раз в 30 000
 

Сверху