Здравствуйте! Под торпедой что-то шумит, уплотнительная резинка, которую советовали на 100% не помогает избавиться от проблемы (шум постоянный даже на

Здравствуйте! Под торпедой что-то шумит, уплотнительная резинка, которую советовали на 100% не помогает избавиться от проблемы (шум постоянный даже на мелких неровностях сильно напрягает). Дилер загадал 70 тыс за шумку под торпедой (какая то дикая цена). Хочу сам разобрать, но не знаю на сколько это сложно и реально в "домашних условиях". есть может видео, где уже разбирали, чтобы знать где и как она крепится, чтобы не поломать крепежи и т.д. и т.п.
 


Sparky

New Member
Что- то конкретное подсказать можете, или так из любопытства вопросы задаете?
 

Bunbuns

New Member
просто интересно, что будете делать, когда разберете. Я если незнаю что внутри и тем более незнаю как разбирается, то не рискнул бы лезть туда. Да и не гремит ничего
 

Mr_Jeйson

New Member
так вот и я хочу узнать как и что, прежде, чем лезть внутрь. поэтому и попросил помощи на форуме. может кто что подскажет или расскажет
 
да сто пудов ОД заливает, что шум не влияет на безопасность и эксплуатационные свойства, потому не гарантийная тема...
 
У меня брякало одно время такое впечатление что что-то открутилось...Пока ждал момента и времени что б разобрать уже само пропало.Сейчас тихо..
 

Neophyte

New Member
я не стал снимать инструкцию не нашел. Взял тонкий пинцет и шумку антискрип, у нее одна сторона липкая и аккуратно небольшими кусочками приклеил пока так, временно, но разбирать нужно чтобы все по человечески сделать
 
Если не знаете как это делается - лучше не лезьте. Разберете одно (проклеите), будет греметь в другом. Обратитесь в профильные сервисы, там за 70 тыс.руб будет полная шумка за весь авто, а не панель (дилер берёт цену с потолка, из серии прокатило или не прокатило). Панель самое "геморное", обычно ее не разбирают. Достаточно снять центральный тоннель и мультимедия. Я бы начал с этого.

PS вам авто потом продавать тяжело будет, любой автоподборщик увидит что в панель лазили. Дилер тоже. Это тоже минус. Плюс возможность наломать еще бОльших дров. Если опыт работы есть в этих делах, то и в домашних условиях всё просто, и вопрос "как делать и разобрать" не задаётся. Просто делается и всё. Как и полная шумка авто.
 
У меня тоже что то гремит там, делаю музыку погромче и все. Даже в мыслях нет разбирать всю торпеду, только хуже будет...
 

Сверху