Здравствуйте, прошло несколько дней с момента покупки. Выражаю огромную благодарность автосалону M2O в СПб, лично Натальи, за позитивный,

Здравствуйте, прошло несколько дней с момента покупки. Выражаю огромную благодарность автосалону M2O в СПб, лично Натальи, за позитивный, доброжелательный подход к нашему общему делу , ни одной заминки от окончательного принятия решения до выдачи 2.4 передний привод Lux. (3 дня .трейд Веста 16 г. + нал )Спасибо, удачи и успехов.

1mboNxDlS7w.jpg
 


Boner

New Member
объективного повода не было посто появилась возможность поискать что-нибудь новое
 
Скидки\подарки какие-то были? Просто если уж пишите отзыв по просьбе менеджера, то можно и побольше подробностей.
 
а почему вы считаете ,что отзыв пишется только по просьбе менеджера?У нас с женой пока только положительные эмоции от салона и от общения с Натальей
 
не часто у людей появляется желание написать отзыв с именем продавца. В любом случае это всего лишь мое предположение и оно никого не должно было обидеть. А реальные подробности покупки (в том числе как оценили авто для трейд инна) действительно могло быть полезно вышеупомянутой Наталье.
 
сделайте мне хороший гешефт я напишу отзыв . Как вы себе представляете написание отзывы , если покупка была именно с этим менеджером я, что должна по вашему написать в автосалоне N некий менеджер ????
 
То есть скидок и подарков не было, а благодарность Наталье за то, что она без ошибок оформила стандартный пакет документов? Я вас поздравляю с покупкой.
 
вы меня не знаете общаться со мной ужасно неприятно я редкостное г. Поэтому и спасибо человеку , которая не наваливала мне кредит ни на машину, ни на допники, ни втюхивала мне свой шикарный товар. Если , вы уже достаточно раскрыли наш Массонский заговор, я буду вам крайне благодарно, если вы перестанете писать всякую шляпу.
 
я прихожу в магазин пятерочка и на кассе мне один кассир пробивая чеки кидает небрежно мой товар,а другой кассир складывает его аккуратно в корзину и не кладет сначала мороженное а потом на него картошку Они вроде делают одну работу ,пробили товар взяли деньги и не обманули меня Но уходя я одному говорю спасибо,а другому нет.Вот вам и разница Скидки менеджер делает практически всем в рамка ей или ему дозволенного В данном случаи Наталья тоже их делает Если вас это очень интересует напишите мне в личку я вам дам полный расклад всей покупки.А ваш негатив здесь не к чему.
 
Не было никакого негатива. Если менеджер действительно хорошо сделал свою работу нет ничего плохого в том, что он просит оставить отзыв. Я всего лишь написал, что многим были бы полезны подробности того, что может предложить "хороший" менеджер. Автор ясно ответила, что "вы меня не знаете общаться со мной ужасно неприятно я редкостное г.", на этом вопросы закончились.
 
вы не знаете меня лично, и почему-то делаете такие выводы... Для того чтобы получить хороший отзыв, можно просто хорошо работать. И не в правильности оформления дело. А в индивидуальном подходе. Я не просила Татьяну оставлять отзыв.! Отзыв пишется по собственной воли, и от общих впечатлений от всей сделки.
 

Crimson

New Member
данную услугу предоставляет любой автосалон. У меня нет времени ездить в МРЭО сейчас надо записываться через госуслуги . Я спросила можно поставить через салон, сумма меня устроила. В чем проблема?
 

Сверху