Здравствуйте! Сегодня был тест-драйве Geely atlas Pro. Машинка всем понравилась! Отличная подвеска, мягкая, дизайн, тормоза.... Но вот одна ложка

Buttercup

New Member
Здравствуйте!
Сегодня был тест-драйве Geely atlas Pro. Машинка всем понравилась! Отличная подвеска, мягкая, дизайн, тормоза.... Но вот одна ложка дегтя в бочке меда меня расстроила. Вибрация по сиденью. То есть кода стоишь в пробке или просто на паркинге... Чувствуется вибрация. Как вообще с таким ездить? Через неделю суставы все болеть будут. Менеджер сказал что это из-за 3 цилиндров.
Эхх.... А я уж заказать хотел....
 


NumLock

New Member
Видимо в Самаре на тесте Про особенный... не слышал об этом, ни на Кулреях, ни на Прошках. На Кулрее тестовом у них тоже вибрация?
 

Jedi

New Member
не знаю. Я сидел только в atlas'е. Меня кулрей не интересовал.
 
да, все тот же вольвовский Т3 ("тэтри" 177лс 255Нм), это основной двигатель на практически все модели Geely Group - fy11, sx11, ge, atlas pro, link&co 01-05, juaji, протоны, вольво хс40 и т.д.
 
так же как и ездят люди на Вольво и Кулрееях. Если хотите поговорить о ликвидности, то там тоже всё отлично (долгое время занимался вторичкой, теже Атласы достаточно ликвидны). Вот если бы современные именитые бренды делали бы движки миллионики или хотя-бы полумиллионики и не ржавели, то был бы другой разговор, а сейчас машины ездят гарантию 3-5 лет и от них избавляются побыстрее, ибо дальше они сыпятся в лучшем случае.
 

Сверху