Здравствуйте, уважаемые атласоводы. Вопрос в следующем, сегодня ехал на работу, так что не надо карантин и все такое... И заметил что руль стоит не

Sparrow

New Member
Здравствуйте, уважаемые атласоводы. Вопрос в следующем, сегодня ехал на работу, так что не надо карантин и все такое... И заметил что руль стоит не прямо, раньше не было заметил бы и на скорости чувствуется вибрация на руле, что это может быть??? У кого было что то похожее. 16500 км пробега
 


Attack

New Member
Нет, но на лежачем сегодня на скорости где то 40 км подпрыгнул, сделали, а краской не покрасили, что может быть????
 

Hero

New Member
И что это каждый раз после более или менее большой ямки развал делать??? За 11 лет и трех машинах после практически хоть каких ямок не делал никогда
 
сход-развал рекомендуется даже при смене размерности\диаметра резины (например, с 225\50 17 на 235\35 19).
После большой "ямки", лежачих на 40км\ч, замены рычагов подвески и всего остального на усмотрение владельца, можно делать, а можно наблюдать как резина изнашивается неравномерно

Но повторюсь это рекомендация...
Благо сход-развал стОит от 900-1.500р на кроссоверы (про ценообразование дилеров отдельная тема)
 
лежачий-лежачему рознь. Есть лежачие, которые на 20 км\ч страшно переезжать, а есть лежачие, которые и на 60 проедешь-не заметишь. Подпрыгнул хорошо, руль криво стал, езжай на развал, там тебе все расскажут...
 
у тебя китай был? Он сука интересный, будут приколы которые на других никогда не бывают. Но криво руль развал слетел проверь а то резину сотрешь
 
Машина новая? Нужно схождение проверять. На новой машине резинки усаживаются и схождение уходит. У меня на предыдущей так было. Затягивать не стоит. Резину будет жрать.
 

Alliebear

New Member
А при вывернутом руле, не дёргается, закусывает на малой скорости при развороте назад, вперёд...?
 

Сверху