Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.Отпишитесь, кто ездит с прицепом до 750 кг, интересует АКПП 2,4,полный привод. Какие советы можете дать, какие
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.
Отпишитесь, кто ездит с прицепом до 750 кг, интересует АКПП 2,4,полный привод. Какие советы можете дать, какие особенности езды, подъём, спуск, мокрая дорога, как реагирует машина. На форуме старые записи, хотелось бы поновее. Спасибо.
На всякий случай напомню.
Производитель авто НЕ предусматривает таскание прицепа (смотрим ОТТС или наклейку на средней стойке). Из этого следует:
1. Если что-то случится с движком или акпп, Джили будут доказывать, что случилось это из-за таскание прицепа и всячески отказывать в гарантии.
2. Авто никогда не пройдёт техосмотр ЧЕСТНО. Т.к кроме сертифицированного фаркопа и СТО, где его поставят, нужен авто в котором изготовитель разрешил буксировка прицепа, чего нет.
Тут самая засада может приключиться если диагностическую карту аннулируют и ОСАГО не заплатят.
Также могут возникнуть проблемы с ГАИшниками - будут цеплять "внесение изменений в конструкцию". Хоть 500 р, но крови выпьют.
Фаркоп в 2020 году поставил ОД,на штатные места,о чём есть заключение,ничего не сверлили и не приваривали.Сейчас есть возможность через лаборатории и ГИБДД всё узаконить,в ПТС ставят отметку об установке ТСУ.
Короче,меня интересует вопрос технический - как себя ведёт АКПП с прицепом,разные практические советы.А с прицепами Атласов уже много ездит. И в феврале прошли ТО-5 без проблем.
даже если они установят всё равно слетит, так как заводом изготовителем не предусмотренно прицеп возить. Хотя места для установки там есть и даже сверлить не надо ничего. Вот такой вот парадокс