Здравствуйте. В связи с несколькими постами о проблеме в замками дверей, напишу одно полезное наблюдение. Старайтесь реже или вообще не мыть машину в

Здравствуйте. В связи с несколькими постами о проблеме в замками дверей, напишу одно полезное наблюдение. Старайтесь реже или вообще не мыть машину в мороз. А если и помыли, то насухо протирайте коврики, лучше их вынести на мороз и оставить на 3 минуты, так они быстро высохнут. И после мойки обязательно погреть салон печкой на максимуме с приоткрытыми окнами минут 15-20. Иначе, если сразу после мойки поставите машину, то электрика дверей начинает чудить. Я связываю это с тем, что влага в салоне конденсируется на холодных металлических деталях замков дверей и замерзает.
 


Hunky

New Member
ну в мороз вообще как бы нежелательно мыть машину. а вот на счет конденсата на замках - довольно странно это. предположу, что влага в салоне как раз не причем. как она в двери то пападет? и уж тем более на замки. а вот вода снаружи, по стеклам через уплотнители действительно попадает внутрь дверей и может попасть на тросики или что там у нас, но не в сам замок. тут надо проверят открыты ли дренажные отверстия в дверях, чтоб вода из дверей вытекала вся
 
вода через стекла попадает и без мойки. Но вот именно после мойки такое случается. Думаю, это связанно именно с большой площадью испарения и насыщения воздуха в салоне влагой.
 
я понять не могу, как испаряющаяся вода из салона попадает внутрь двери? а то, что вода попадает и без мойки - не совсем верно, зимой попадает воды очень мало, ибо мороз и т.п. а та, что тает это незначительно. а вот на мойке много воды попадет. ну все это предположение конечно. а может на мойке в замок воду льют? сами моете или мойщики? эти кадры могут))) что касается просушки ковриков - это правильно конечно, окна не будет затягивать
 
вы не забывайте ещё про конденсат, на улице холодно в салоне жарко, ведь не много и надо чтобы замки обмерзали
 
вода от дождя\снега (каплями) и вода от Керхера (под напором в 100атм) - видимо это 2е разных воды. видимо керхер заливает все внутри
 
воды из керхера выходит очень мало, там главное напор. И ещё одно наблюдение, в теплую погоду такого нет. Только в мороз
 

CrazyBoy

New Member
я имею ввиду что керхер воду забивает под уплотнитель под напором. А вода от дождя просто течет по стеклам под собственным весом капель. Но в прошлом году у меня задние блокираторы замерзали и без мойки, т.е. видимо все-таки конденсат както туда попадает.
 
очень просто попадает. Коврики мокрые и теплые. Закрываете машину, а вода испаряется, вот вам и конденсат. У атласа, после того как заглушишь, закрываются заслонки забора воздуха и в салоне не проветривается
 
Спасибо за совет!
С армии помню, если на улице минус, перед тем как ставить машину на ночлег:
1. За 5 минут до глушеня двигателя - убираем температуру печки, переводим обдув на ноги и на средних оборотах вентилятора, выгоняет тёплый воздух из системы вениляции.
2. За 200 метров от места парковки - открываем все окна на 50%.
3. Как приехал на место парковки (если это не гараж) - открой все двери, закуривай и на 5 минут оставь открытыми.
4. Подними щётки стеклоочистителей.

P.S. двери не примерзнут, на лобовом не будет льда, и с замками всё будет хорошо.
Утром снег щёткой смахнул со стёкол и в путь!
 

Сверху