Здравствуйте. Все изучаю атлас, хочу пересесть со спортейджа. Как у корейцев, нет проблем с катализатором и задирами цилиндров? Интересует двигатель 2

Здравствуйте. Все изучаю атлас, хочу пересесть со спортейджа. Как у корейцев, нет проблем с катализатором и задирами цилиндров? Интересует двигатель 2.4
 


ну байки про катализатор начинают уже ходить, но реальной информации пока не слышал. надеюсь и не будет этого. был тут один, он еще на драйве пост выкладывал, что вырезал себе на БУшном Атласе катализатор и там якобы не очень все хорошо, при этом он сам занимается прошивкой и т.п., так что больше было похоже на какую-то рекламу что ли. официальных данных о задирах нигде не встречал. машинки проехали уже много км и ни у кого проблем не было. Соглашусь с мнением выше, что Атлас лучше спортейджа
 
Даже у корейцев проблемы с катом не из за ката а из за перегрева двигателя и конструктивных просчетов, слишком близкое расположение, почему то на спортаж 2 , Рио 2 таких проблем не было, а вот спорт 3 , рио3, сид 2 начинается это хрень, даже на крете каты летят, тут проблем с катами не было, больше зависит какое масло льешь и какого качества бензин
 
После спортика атлас космос, говорю по опыту. С катом по крайней мере у меня, проблема началась, у остальных может по другому будет. Это на пробеге 30к. Задиров ни у кого замечено не было.
 
Сколько не штудировал инет. Ну нифига не могу догнать с этими катализаторами. Может кто объяснит на простом языке. Как эта керамическая пыль, из-за которой задиры в цилиндрах, попадает в эти цилиндры???
Ну не может же через выпускные клапана. Если они работают на выпуск, там наверное должно же давление большое создаваться. Да и в принципе их засасывать не должно. Или как?
 
на корейцах кат расположен близко к двигателю, когда кат плавиться и разрушается частички попадают в двигатель, а керамика это абразив который и оставляет такое счастье и капиталку
 

Сверху