жду старта продаж атлас прокто-то ещё собирается покупать этого гибрида



старого Атласа мне на 10 лет хватит, а там уже и водород с электричками заполонят мир.
P.S. Для ждунов... Для начала стоит дождаться регламентной карты ТО (не панацея, Джили ее меняет как носки), возможно дилерское обслуживание по деньгам будет неподъемным, как это стало со старым Атласом.
 
есть гибрид MHEV, есть гибрид PHEV ...

На Атлас Про это 48V BSG. BSG в названии расшифровывается как Belt Starter Generator (Ременной стартер-генератор), а 48V указывает на вольтаж использованного устройства. Его основными функциями являются включение мотора, а также его поддержка при необходимости дополнительной мощности.

В России мягкий гибрид можно встретить на Volvo XC60, Range Rover Evoque, Audi A6 и некоторых других моделях. В глаза сразу бросается цена этих автомобилей. Стоимость той же Audi A6 начинается от 3.7 млн рублей. Судя по всему, Geely действительно исполнил свое обещание и привeз самый доступный гибрид, ибо прайс 2.119.900.
 
Вот честно! Даже в сторону Джили и не тянет больше)! К чери как-то манит, к 8ке почему-то.)!
 
боялся я первым эту тему поднять :) К ним же склоняюсь, CHERYEXEED TXL или 7-8 на полном приводе (как я понял пока такую комплектацию не поставляют)
 
может восьмерка лучше собрана, 7про как-то не очень собран. Везде все шатается, отваливается. Поэтому Чери пока не воспринимаю серьезным образом
 
у кого шатается? У недоблогера?
Я к стати 2машины шупал, у соседа по дому во дворе и на стоянке возле ашана, сполер у обеих как мертвый, ничего не шаталось
 
не знаю о каком из недоблогеров речь. Я только один смотрел, там шатался. Как бы там ни было...Джили работает с Вольво, Хавал и так один из лидеров китайского автопрома, даже Чанган впереди. Чери уступает этим трем производителям по продажам в самом Китае. Но я бы и сам рассмотрел Черик, но отсутствие классического автомата и на момент покупки полного привода не позволили этого сделать
 
ну про этого недоблогера я и говорю, не спорю, может ему с машиной не повезло.
Да джили работает с вольво, но у атласа ничего общего с вольво нет, вот кулрей-да, и там к стати проблем практически нет особенно по движку и коробке, хотя связка там пугающая нашего российского брата:3котла на турбе и робот.
А класический автомат автомату рознь, на чангане к стати стоит айсин как и на корейцах, вот с ним проблем нет, у меня киа церато 11года, пробег 140тыс, в коробке масло ни разу не менялось, ни пинков ничего нет (тьфу 3раза).
А на атласе на смешных пробегах у людей то пинки, то назад в горку не едет, теперь еще и вон датчики летят.
По этому хз что лучше: австралийский автомат на джили или китайский варик на чери, на черике по крайней мере я не видел вопросов по коробке.
 
чери в догоняющих по технологиям, единственный минус у джили это большая задержка выхода моделей на рынок, особенно Link&Co (возможно специально не торопятся). Чери молодцы, быстро смогли подтянуть свой Exeed в отличие от джилийцев с их Link&Co. Хавейловцы тоже долго тянут кота за яйца с Н6 (3-го поколения), с серией F и подразделением WEY. В общем китайцы осторожничают и не хотят выводить все свои модели. Всe очень медленно - 2 года это большой срок, особенно для Китая ибо это пропасть между поколениями авто. Мощности заводов позволяют, а вот планы производства скромные не смотря на рост популярности. Продают ровно столько сколько выпускает завод.

А Китае всё по-другому. Продажи в январе:
 
все мы помним продажный обзор по Атласу, у которого багажник никак не открывался и вообще он полное дно, не достойное российских дорог. А я ездил и сравнивал, насколько он плох в обзоре и хорош в жизни. Нельзя делать выводы по одному обзору
 

Tarzan

New Member
Как в том анекдоте: "Я пришел сказать, чтобы Вы на меня не рассчитывали!".
 
сегодня по ходу продал верного 2,4....посидел в про,ну внутри точно - огонь!...чувствуешь себя как в реальном преимуме)...связка 1,5
 

Сверху