8 мес. владения Атласом с атмосферным движком и полным приводлм. ТО-1. За время эксплуатации показал себя с хорошей стороны. Комфортно ехать в дальняк

8 мес. владения Атласом с атмосферным движком и полным приводлм. ТО-1. За время эксплуатации показал себя с хорошей стороны. Комфортно ехать в дальняк. В горах на подъeм тянет хорошо. Крейсерская скорость на АИ92 примерно 105 км/ч, при этом потребляет 7-8 л/100км. 150 км/ч тянет без напрягов, даже гружeный и расход на такой скорости примерно 10-11 л. Откровенно говоря машина не для любителей резких стартов и стремительных разгонов. Машина по настройкам коробки и движка довольно вальяжна. Хотя в режиме спорт рычит и изображает зверя). По вождению в ливень, поездкам по размокшей полевой жиже и езде по горным дорогам - оправдывает себя. Не внедорожник, конечно, но полный привод, геометрия и клиренс вытаскивают (в пределах разумного). В общем и целом машиной доволен. Но за 8 мес. Была и ложка дeгтя. Проблему со "слабостью на задок" (Когда машина из-за настроек не может заехать задом на высокое препятствие) решил поездкой к дилеру и бесплатной перепрошивкой. А вот со второй проблемой я мучаюсь с мая. Именно тогда я прочитал комментарии о том, что у некоторых владельцев коробка начинает включать ручник в положении рычага D и R. Прочитал, вздохнул что у меня такого нет и через две недели началось...
В конце мая стал периодически (раз в 3-4 дня включать ручник. В июне стал втыкать почти каждый день. Иногда начали появляться рывки при движении. Не мог понять что это. Приехал к дилеру, сказали, что перепрошьют и перестанет. Через два часа забрал авто. Перестало... На час. Потом начало снова по нарастающей частоте сбоев. И так до начала июля. Причиной рывков явилось самопроизвольное переключение режимов D4-N, D3-N, D6-N и тому подобное. Однажды не смог тронуться на перекрeстке потому что D вообще не включался, стояла N. Приехал к дилеру второй раз - развели руками, нужно ждать датчик из Китая. Будет только 30 июля. Хорошо, записался на 13 августа на замену. Всe это время я ездил в дикую жару, в связи с чем, по моему наблюдению, стало наростать количество сбоев и их частота. Вот примеры сбоев: самопроизвольные переключения D-N- D на любых передачах, на ходу и стоя; P-R-P - особая проблема из-за которой было просто не реально пользоваться задней передачей; периодически при включении режима R или D машина не трогалась с места (на панели горит что включая режим R или D, а машина газует, но не трогается. Все эти симптомы потихоньку урежаются при температуре на улице ниже 25, и постоянно проявляются при 30 и выше. В общем отмучился, приехал сегодня к дилеру, а они не хотят менять по гарантии всe пытаются мне под разными предлогами менять датчик за свои деньги а не по гарантии. Ситуация осложняется и тем, что в Питере сейчас 21 и проблема в отличии от условий южной жары стала проявляться реже и я не смог при прибытии в дилерский центр зафиксировать еe в присутствии мастра-приeмщика, сделав пару кругов вокруг здания. Снятые видео на телефон они не хотят принямать. Короче, воюю сейчас за датчик, пожелайте удачи. А так - машина хорошая, просто мне не повезло(
 


Заметил, что проблемы с коробкой возникают на атмосферных двигателях. На турбо такого замечено не было. Или я не прав?
 
проблема не в коробке, а в датчике переключения передач. Да и навряд ли это зависит от типа двигателя. Но я статистики не проводил)
 
ну считала, когда перекличка в группе была - были все атмосферники. Хотя датчик у всех одинаковый вне зависимости от двигателя.....
 

Shaggy

New Member
перед покупкой, когда смотрел обзоры, слышал много раз, что данная коробка разрабатывалась под турбо-двигатель. И в Китае в основном все движки турбированные. 2,4 сделали для наших "староверов" ))).
 

ButterBabe

New Member
Машина собиралась на двигателе 1,8 турбо и настраивалась так чтобы работать адекватно со всеми её узлами.Пока атмосферник достигает нужного числа оборотов двигателя для срабатывания остальных узлов ,в том числе коробки, поэтому и все затупы,многие замечают исправляет чиповка.Ведь на 1,8 турбина начинает раскручивать уже не достигая 1000 оборотов,и соответственно раздает крутящий момент раньше атмо.Если поискать есть официальный ответ от представителей конструкторского бюро Джили
 

Neophyte

New Member
да, у нас любят больше атмосферные моторы, а я лично выбрал его еще и потому что налог значительно меньше , чем на 1,8 !
 
а что за ответ от конструкторского бюро?
Мы разрабатывали машину под 1,8 турбо но вам поставили атмосферники, по этому извините и страдайте?
 
звоните на горячую линию Джили, если дилер себя так ведёт. По опыту одногруппников, это помогает. Гарантийная машина, глюк зафиксирован. Пусть меняют. Борзометр у них шкалит. Вам удачи
 

Gangsta

New Member
Так в.смысле. вы у них уже были. Проблема же фиксировалась. Как так то
 
а вот так работает Авангард Лахта. Я приехал, а они говорят: "мы связались с мастером, который фиксировал проблему и записывал вас и он не подтвердил проблему. И вообще, на вас датчик не заказывали."
Я говорю: а нафига меня тогда записывали, Я же вчера звонил и уточнял запись на замену датчика"
Они в наглую: "не знаю, у нас никакой информации нет и менять не будем. Давай ещe раз подтверждайте нам, что есть проблема и мы тогда закажем".
Вот теперь требую и жду старшего, чтобы разбираться как так вышло.
 
Наверное настало время когда с дилером надо общаться с видеокамерой или в письменном виде, и тогда смело можно будет сказать "... А у меня все ходы записаны!!!".
 
горячая линия только для того чтобы соединить с дилерами больше толку от них нет никакого, ничего не знают и ничего не говорят, более бесполезной горячей не видел
 
ничего подобного, написал один раз на почту, мне на следующий же день перезвонил диллер и вежлево извиняясь пригласил на диагностику
 
вот из-за Нас "кулибиных" Нас "имеют" кому не лень. На западе такое в принципе не возможно, за такое отношение засудят так, что потом неповадно будет....
 

Сверху