Илья Акаткин
New Member
8 мес. владения Атласом с атмосферным движком и полным приводлм. ТО-1. За время эксплуатации показал себя с хорошей стороны. Комфортно ехать в дальняк. В горах на подъeм тянет хорошо. Крейсерская скорость на АИ92 примерно 105 км/ч, при этом потребляет 7-8 л/100км. 150 км/ч тянет без напрягов, даже гружeный и расход на такой скорости примерно 10-11 л. Откровенно говоря машина не для любителей резких стартов и стремительных разгонов. Машина по настройкам коробки и движка довольно вальяжна. Хотя в режиме спорт рычит и изображает зверя). По вождению в ливень, поездкам по размокшей полевой жиже и езде по горным дорогам - оправдывает себя. Не внедорожник, конечно, но полный привод, геометрия и клиренс вытаскивают (в пределах разумного). В общем и целом машиной доволен. Но за 8 мес. Была и ложка дeгтя. Проблему со "слабостью на задок" (Когда машина из-за настроек не может заехать задом на высокое препятствие) решил поездкой к дилеру и бесплатной перепрошивкой. А вот со второй проблемой я мучаюсь с мая. Именно тогда я прочитал комментарии о том, что у некоторых владельцев коробка начинает включать ручник в положении рычага D и R. Прочитал, вздохнул что у меня такого нет и через две недели началось...
В конце мая стал периодически (раз в 3-4 дня включать ручник. В июне стал втыкать почти каждый день. Иногда начали появляться рывки при движении. Не мог понять что это. Приехал к дилеру, сказали, что перепрошьют и перестанет. Через два часа забрал авто. Перестало... На час. Потом начало снова по нарастающей частоте сбоев. И так до начала июля. Причиной рывков явилось самопроизвольное переключение режимов D4-N, D3-N, D6-N и тому подобное. Однажды не смог тронуться на перекрeстке потому что D вообще не включался, стояла N. Приехал к дилеру второй раз - развели руками, нужно ждать датчик из Китая. Будет только 30 июля. Хорошо, записался на 13 августа на замену. Всe это время я ездил в дикую жару, в связи с чем, по моему наблюдению, стало наростать количество сбоев и их частота. Вот примеры сбоев: самопроизвольные переключения D-N- D на любых передачах, на ходу и стоя; P-R-P - особая проблема из-за которой было просто не реально пользоваться задней передачей; периодически при включении режима R или D машина не трогалась с места (на панели горит что включая режим R или D, а машина газует, но не трогается. Все эти симптомы потихоньку урежаются при температуре на улице ниже 25, и постоянно проявляются при 30 и выше. В общем отмучился, приехал сегодня к дилеру, а они не хотят менять по гарантии всe пытаются мне под разными предлогами менять датчик за свои деньги а не по гарантии. Ситуация осложняется и тем, что в Питере сейчас 21 и проблема в отличии от условий южной жары стала проявляться реже и я не смог при прибытии в дилерский центр зафиксировать еe в присутствии мастра-приeмщика, сделав пару кругов вокруг здания. Снятые видео на телефон они не хотят принямать. Короче, воюю сейчас за датчик, пожелайте удачи. А так - машина хорошая, просто мне не повезло(
В конце мая стал периодически (раз в 3-4 дня включать ручник. В июне стал втыкать почти каждый день. Иногда начали появляться рывки при движении. Не мог понять что это. Приехал к дилеру, сказали, что перепрошьют и перестанет. Через два часа забрал авто. Перестало... На час. Потом начало снова по нарастающей частоте сбоев. И так до начала июля. Причиной рывков явилось самопроизвольное переключение режимов D4-N, D3-N, D6-N и тому подобное. Однажды не смог тронуться на перекрeстке потому что D вообще не включался, стояла N. Приехал к дилеру второй раз - развели руками, нужно ждать датчик из Китая. Будет только 30 июля. Хорошо, записался на 13 августа на замену. Всe это время я ездил в дикую жару, в связи с чем, по моему наблюдению, стало наростать количество сбоев и их частота. Вот примеры сбоев: самопроизвольные переключения D-N- D на любых передачах, на ходу и стоя; P-R-P - особая проблема из-за которой было просто не реально пользоваться задней передачей; периодически при включении режима R или D машина не трогалась с места (на панели горит что включая режим R или D, а машина газует, но не трогается. Все эти симптомы потихоньку урежаются при температуре на улице ниже 25, и постоянно проявляются при 30 и выше. В общем отмучился, приехал сегодня к дилеру, а они не хотят менять по гарантии всe пытаются мне под разными предлогами менять датчик за свои деньги а не по гарантии. Ситуация осложняется и тем, что в Питере сейчас 21 и проблема в отличии от условий южной жары стала проявляться реже и я не смог при прибытии в дилерский центр зафиксировать еe в присутствии мастра-приeмщика, сделав пару кругов вокруг здания. Снятые видео на телефон они не хотят принямать. Короче, воюю сейчас за датчик, пожелайте удачи. А так - машина хорошая, просто мне не повезло(