92й или 95й? Изначально заливал 92, сейчас, ради эксперимента залил полный бак 95. В итоге машина стала заметно тише и спокойней на холостых и на

92й или 95й? Изначально заливал 92, сейчас, ради эксперимента залил полный бак 95. В итоге машина стала заметно тише и спокойней на холостых и на светофорах (в драйве), стартовать бодрее и плавнее, и в целом более бодро ехать, даже по городу. По расходу пока не понял, думаю еще пару баков покатать на 95м. Пробег 32000, 2,4 4WD. Кто нибудь еще экспериментировал?
 


Train

New Member
Для меня не расход принципиален, а целесообразность использования более дорогого бензина.
 
нет целесообразности, лейте 92 и не парьтесь, разницы нет почти никакой, только в голове! на самом деле у нас 95 не всегда отличается на заправках от 92, кроме цены
 

Vertex

New Member
Езжу только на 95- ом. Летом с Карелии до Кубани добирались. Лучше всего машинка вела себя после заправки на ВР. Жаль, у нас на севере таких заправок нет: просто летела машина!
 
я на BP раньше заправлялся часто, а потом заметил по бортовому компу, что расход на литр увеличивается. Льешь другой бензин и опять падает расход.
 

Sparrow

New Member
спасибо за информацию. Ездили с боксом- на него списали повышенный ра ход.
 
Странные всё же люди. Органическую химию учить не хотят, а по поводу соотношения уровня компрессии, проблемы раннего воспламенения и топливной эффективности с умным видом рассуждают!

При прочих равных чем ВЫШЕ октановое число, тем НИЖЕ горючие свойства бензина. Другое дело, что повышенная компрессия (для 95-го от 11.5 кг\см3 и выше) даёт прирост мощности с того-же объёма. Только при такой степени сжатия для профилактики преждевременного самовоспламенения и детонации горючие свойства более лёгкого топлива приходится искусственно УХУДШАТЬ специальными присадками!

Кто знает о чём речь, понимает и то, что для любой КОНКРЕТНОЙ степени сжатия самый лучший вид топлива – с МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ.
Поэтому проблема "лучше-хуже едет" и "больше-меньше ест" на самом деле определяется КАЧЕСТВОМ КОНКРЕТНОГО ТОПЛИВА т.е. типом использованных присадок (могут быть спиртовыми -хорошо но дорого и условно "минеральными" - плохо но дёшево). Остальное в пользу бедных

Р.S.: На практике это означает, что, к примеру:

1) 92-й на основе "прямогонного" 80-го или 89-го (зависит от качества крекинга на том или ином НПЗ) на минеральных присадках безусловно ХУЖЕ 95-го, полученного из 89-го на спиртовых. Но НАМНОГО ЛУЧШЕ чем 95-й из 80-го на "минеральных" (сернистые, тетраэтилсвинец, фенолфталеин).

2) И 92-й, и 95-й получены из 89-го при помощи спиртовых присадок. (Сейчас, когда откровенные фальсификаты и возгонка на малоэффективных колонках уходят в прошлое – наиболее типичный вариант). В этом случае преимущества 92-го в энергоэффективности будут незначительными. По скорости накопления нагара, опасности закоксовки колец + хонинговочной сетки на зеркале цилиндров и прочих неприятностей, зависящих от качества бензина – разницы между 92\95 не будет никакой. Равно как и имеющийся "запас 95-го по потенциально более высокой компрессии" не будет выражаться в какой-либо практической пользе. А соответствующая переплата будет лишь результатом некомпетентности потребителя, покупающего неактуальную для его автомобиля функцию и наивно полагающего, что "чем дороже, тем лучше".
Но ведь и психологический закон "плацебо" никто не отменял. Так что фактор ложных убеждений работает (что наглядно демонстрирует и настоящая дискуссия), причём не только в медицине!!!
 

Сверху