Артемий Красюков
New Member
А вот такой ответ получен в районах Крайнего Севера:
Касаемо причины - это статика, данные трубки накапливают статическое электричество и появляется искра. Первая такая искра может образовать отверстие, которое даже не заметно глазу, вторая такая искра воспламенит пары бензина! Почему этого не было в прошлые года? На это тоже есть ответ! Экспертиза показала у всех сгоревших автомобилей крайне низкое качество бензина - октановое число максимум 80. И огромное содержание свинца и алюминия.
По этой же причине нет возгораний в других регионах с температурами ниже -35.
Новые трубки являются электропроводящие, или правильнее сказать с антистатическим покрытием. Так же меняется шайба и винт на массу.
Эксперименты показали это исключает риски. Завтра приезжают представители с Джили для помощи в оперативной замене.
Касаемо причины - это статика, данные трубки накапливают статическое электричество и появляется искра. Первая такая искра может образовать отверстие, которое даже не заметно глазу, вторая такая искра воспламенит пары бензина! Почему этого не было в прошлые года? На это тоже есть ответ! Экспертиза показала у всех сгоревших автомобилей крайне низкое качество бензина - октановое число максимум 80. И огромное содержание свинца и алюминия.
По этой же причине нет возгораний в других регионах с температурами ниже -35.
Новые трубки являются электропроводящие, или правильнее сказать с антистатическим покрытием. Так же меняется шайба и винт на массу.
Эксперименты показали это исключает риски. Завтра приезжают представители с Джили для помощи в оперативной замене.