Атлас 2019 года, сделал ТО 7, поджирала масло и достаточно много. Думал приговор, а нет, поменял на Petro Canada. Проехал 1000км, угара нет, так



На То общался с атласаводами, кто поливает все сказали почти уровень от То до То, Дед один был среди нас, она сказал совсем чуть чуть ест. Вывод я сделал по опыту не интернет публики, а однополчан по дилеру 2.4 от езды ест, если поливать будет жрать.
 
я на втором то это понял, и ведь на самом деле живые люди у диллера в ожидании своих авто успокоили, сейчас пробег трассовый, режим езды спокойней, к 4-ому то привезу чуть чуть уровня, чуть меньше половины. Так что это реально влияет
 
при том на 1.8 вообще нет такой истории, но это вполне история атмосферного движка, так как есть немецкие бренды (в суе не буду называть) где при активной езде допускается литр на 1000
 
Ребята сто тысяч пробег,от замены до замены, сто грамм масла. Средняя скорость 120-140 полёт нормальный ДВ 2.0 тачке три года
 
это как понять, средняя скорость 120 - 140,ты что по городу совсем не не ездишь, гоночный болит что ли, выехал с бокса и попёр?
 
хм... интересная скорость)) даже если брать дорогу меж город местами населенные пункты, ремонты дорог, гдето пробки)) максимум 70-80 получалась средняя))
 
Перешёл на Рольф. Сначала залил 3-синтетик. Не угорали. Если только чуть. Потом залил Рольф другой. Марку не помню стало угорать и причем прилично. Вернулся на 3-синтетик. Качество и цена норм. Шел стал кусаться по цене. Рольф поменьше по цене а качество норм.
 
Ещё Valvoline synpower не горит, ну может грам 200 на 10000км, из личного опыта. Люди писали что Татнефть ПАО тоже не плохо себя ведёт. Видимо наш 2.4 любит маловязкий гидрокрекинг, или хорошую синтетику с ПАО.
 

Сверху