Виктор Ермаков
New Member
Атлас классная машина, люди портят о ней впечатление, люди участные в осблуживании, заказе запчастей, в общем в том, что мы оплатили своими деньгами, а они назвали Гарантией! Забрал свой Атлас, езжу на подменном датчике и думаю, вот есть старательные Китайцы, строят заводы за тридевять морей, налаживают поставки, вкладываются в продвижение своих технологий- ну ведь достойно у них получается делать свое дело ! Есть Братья Белорусы, выпускают на заводе построенном китайцами, в принципе со сносным качеством сборки, с хорошей логистикой и производительностью, хорошие машины Geely- тоже молодцы! А дальше будет печаль, Представительство и Наши Рашн Диллеры (не все , но знатное большинство) и что мы видим, продавать хорошие Автомобили Geеly они встали в очередь, в моем городе целых два диллера; а вот обслуживать (не менять масла и фильтра), ремонтировать, диагностировать, налаживать логистику запчастей -это не к ним, или через коленку гнуть их надо! пример : когда спустя месяц после заказа и ожидания моего датчика, я позвонил в службу запчастей, спокойный голос заявил, что ещё месяц ожидания мне накинули и будет он в середине августа, на мои удивления , спокойный голос добавил, ну а что Вам ещё остаётся, подождите ещё! вот в этом подождите ещё, потерпите , наберитесь терпения и сидит Бес, СММщик у Geely Russia ещё 15 числа сказал что уточняет у коллег, наверное пешком пошёл уточнять в Китай, так как Беллоруского языка не знает наверное! Вот он корень зла, бездари сидящие на окладах, работающие с 8-до 17, и работающие по принципу день прошёл и ладно! Ну не должно быть по моему мнению таких людей в такой гибкой сфере, как продажи, а уж тем более продажи авто! Не все представители диллера такие, есть ответственные и светлые люди, за счёт них наверное хоть что то и движется! А от СММщиков [club83363436