Атлас классная машина, люди портят о ней впечатление, люди участные в осблуживании, заказе запчастей, в общем в том, что мы оплатили своими деньгами,

Атлас классная машина, люди портят о ней впечатление, люди участные в осблуживании, заказе запчастей, в общем в том, что мы оплатили своими деньгами, а они назвали Гарантией! Забрал свой Атлас, езжу на подменном датчике и думаю, вот есть старательные Китайцы, строят заводы за тридевять морей, налаживают поставки, вкладываются в продвижение своих технологий- ну ведь достойно у них получается делать свое дело ! Есть Братья Белорусы, выпускают на заводе построенном китайцами, в принципе со сносным качеством сборки, с хорошей логистикой и производительностью, хорошие машины Geely- тоже молодцы! А дальше будет печаль, Представительство и Наши Рашн Диллеры (не все , но знатное большинство) и что мы видим, продавать хорошие Автомобили Geеly они встали в очередь, в моем городе целых два диллера; а вот обслуживать (не менять масла и фильтра), ремонтировать, диагностировать, налаживать логистику запчастей -это не к ним, или через коленку гнуть их надо! пример : когда спустя месяц после заказа и ожидания моего датчика, я позвонил в службу запчастей, спокойный голос заявил, что ещё месяц ожидания мне накинули и будет он в середине августа, на мои удивления , спокойный голос добавил, ну а что Вам ещё остаётся, подождите ещё! вот в этом подождите ещё, потерпите , наберитесь терпения и сидит Бес, СММщик у Geely Russia ещё 15 числа сказал что уточняет у коллег, наверное пешком пошёл уточнять в Китай, так как Беллоруского языка не знает наверное! Вот он корень зла, бездари сидящие на окладах, работающие с 8-до 17, и работающие по принципу день прошёл и ладно! Ну не должно быть по моему мнению таких людей в такой гибкой сфере, как продажи, а уж тем более продажи авто! Не все представители диллера такие, есть ответственные и светлые люди, за счёт них наверное хоть что то и движется! А от СММщиков [club83363436
 


Geely Russia] будем ждать уточнения ...Всем ровных дорог, и хороших выходных!

xcvHhBXsT0g.jpg
 

Crazy_Girl

New Member
Ещё раз убедился чтобы не брать машины нашей сборки, кажется квалифицированный персонал сложно найти, там не могут, тут не могут, мы страдай
 

Moose

New Member
Надо, чтобы все, столкнувшиеся с проблемой с акпп, написали в Gelly Russia, а не только тут или на форумах. Чем будет больше обрашений, тем быстрее решат эту проблему. Иначе рейтинг атласа начнёт падать.
 

Teardrop

New Member
так многие не сидят не тут, не на форумах, у меня есть знакомый он ездит на атласе, но про отзывную по трубкам даже и не знал пока я не сказал
 
Вы ребят изначально идете не тем путем.
Вы в какой стране живете то?
Какой смысл разговоры разговаривать? Любой дилер любой марки - конченные барыги со всеми вытекающими. Можно подумать у собакоедов и немцев все дилеры прям родная тетушка с блинами.

Какого хрена соцсети мучить?
Пишите официальные претензии - изготовителю, дилеру, джили раша, отправляйте заказными с описью вложения.

Потом с вами разговаривать начнут.
 
Согласен со всем высказанным, ЛОГИСТИКА ЗЧ и Техническая поддержка (гарантия) - полный отстой!!!
Кстати запчасти для РФ идут напрямую из Китая, с РБ ничего не везут, точная информация!)
 

Pope

New Member
я думаю склад запчастей в РБ просто магически повлиял бы на ситуацию
 

Puppies

New Member
скажу тебе так мне привода с Москвы дошли за 3 дня, так что фиг знает где у них склады
 
а я сказал что к ДЦ идут запчасти с Китая???? Имелось ввиду что ЦС в РФ пополняется напрямую из Китая. Логистика как на завод в РБ ( Китай-Клайпеда-Жодино) к нам вообще никакого отношения не имеет, Дистрибьютор Джили Рус работает с Китаем.
 
молодец! Хорошо сказал. У нас в Великом Новгороде говорят такой проблемы не знают в смысле с коробкой. 21г.пока нет проблемы пробег 2100, но страшновато. Хочу заказать на алике .Их там два за 3600 и 14000. Какой лучше не знаю. Номера одинаковые. Не хочется без машины на месяц зависнуть.
 

Bubby

New Member


https:\\geely-clubs.ru\forums\topic\214-ekspluataciya-akpp-dzhili-atlas-byli-problemy\?do=findComment&comment=69413
 
Согласен с автором. В России всё всегда зависит от конкретных людей на конкретных местах. В Ростов-на-Дону два дилера. В "Сокол-моторс" даже разговаривать не стали. В "ВИК-авто" решили проблему за неделю.
 

Сверху