Атлас Про 22г пробег 11 тысВыскакивает ошибка с утра особенно когда влажность большая, проезжаешь 3-4 км пропадает > > > > была у

Всем привет Атлас Про 22г пробег 11 тыс
Выскакивает ошибка с утра особенно когда влажность большая, проезжаешь 3-4 км пропадает > > > > была у кого такая проблема?

ij4u-QZzR1Y.jpg
 


Все верно, пока машина стоит давление одно, приезжаешь сколько то, колеса нагреваются давление растёт, а так 2.2 это мало у меня 2,4 всегда
 
зимой по 20 минут стоять будете пока не поднимется. Я ставил на автозапуск 15 минут. Выходил и даже 1 деления не было. А колеса это норм. Температура на улице низкая сейчас, соответственно воздух сужается - расширяется. Короче нормально это. Подкачай до 2,5 с запасом до холодов
 
Кто-то прогуливал физику)
При перепадах температуры воздух сужается или расширяется.
При остывании - сужается(датчик пишет что слабое давление), проезжаешь немного, резина греется от трения об асфальт, воздух внутри тоже нагревается и расширяется(ошибка пропадает)
Всегда в межсезонье так.
Подпустить слегка, и снова накачать до 2,2 - 2,3 и перестанет ошибка вылезать. У меня тоже Прошка, тоже самое было по утрам
 
а никого не смущает, что на передке 2.1 низкое давление, а на заднем левом 2.1 и нет ошибки, на заднем правом 2.0 и тоже нет ошибки и на сколько я помню авария низкого давления срабатывает от 1.8
 
на задних колёсах при меньшей температуре такое же давление как и в передних колёсах при большей температуре. Получается передние спущены сильнее)
 

Kiber_King

New Member
посмотри на фото, там на датчиках показывает давление, датчики ориентируется на показания и выводят аварию при низком давлении, поэтому и вопрос заключается в том, что передними выдают аварию при2.1, а задние при 2.0 молчат., а вообще по своему опыту скажу, при колебаниях температуры на всех колёсах одинаковая просадка идет
 
все норм, на Спортаже тоже на всех колесах может быть 2.1, а ошибка на одном или двух колесах. Как и сказали остальные, просто надо накачать примерно до 2,3. А так 2.0-2.1 это конечно маловато.
 

Сверху