Атлас Про 4 WD F+ 2023г, уважаемые одноклубники, есть ли на Атласе Про нулевое ТО? Обзвонив несколько дилеров, не получил внятного ответа: там где

Атлас Про 4 WD F+ 2023г, уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста, есть ли на Атласе Про нулевое ТО? Обзвонив несколько дилеров, не получил внятного ответа: там где покупал авто, сказали что оно не обязательно, это просто бесплатный контрольный осмотр на 2-3 т.км., ближайший ко мне дилер сказал, что оно обязательно, проводится на 5 т.км./2 мес (что раньше), и предусматривает замену масла ДВС. Где правда не пойму)) И второй вопрос: как часто меняете масло ДВС в своих турбо-конях? Заводской регламент в 10 т.км. кажется завышенным для нагруженного турбо-мотора, хотя я могу и ошибаться делитесь опытом, всем заранее спасибо за ответы
 


Нулевое ТО бесплатное. Но дилер рекомендует поменять масло, так как притирка деталей двс и т. д. По вопросу о регламенте про 10 т.км сказали что можно и раньше менять,как кошелёк позволяет)Если постоянно отжигать на авто, естественно масло нужно чаще менять. Лично я на нулевом ТО масло поменял(3 т.км)как раз получится интервал между заменами 7т.км.дальше буду менять на 7-8 т.км.привык на французе так)
 
подскажите пожалуйста, какие детали двигателя притераются во время обкатки, и дают отложения в масло.
 
Мне нулевое то мой дилер озвучил 11т,я спросил оно вообще обязательное,на что они ответили нет,это развод,и сказали приехать на 10т
 
насколько я знаю) двигатель состоит из металлических составляющих, притирка в новом двигателе есть и будет.идеальных запчастей не бывает.После капиталки двс тоже менял масло на пробеге 2-3 т.км.бывает всякое)от всего что притерлось по месту разлетается по двигателю. Часть в фильтре часть на магните прилепится.возможно и не будет никаких лишних отложений. Если думать что у меня ничего не будет,то это сугубо личное мнение и решение.
 
Меняйте 7-8т. и не забивайте себе голову! Если нет предпосылок(посторонних звуков,шумов,вибраций) Обкатайте машину как положено. Ни гвоздя
 
ну у меня кулрей ( двигатель тот же) планирую на 4т поменять ( масло и фильтр уже купил) лишним не будет ( тем более это турбированный мотор)
 
какое масло взяли и где?если буду менять масло в двс, то думаю со своим приехать. На дилере за масло+фильтр мне объявили 9400р, и это без учёта стоимости работ по замене. Многовато на мой взгляд.
 
от этого никак не застрахуешься. меняйте хоть каждую 1000 км масло. если в моторе брак, то ничего не поможет. я тоже не вижу смысла делать ТО-0. надо делать все по регламенту. если только условия эксплуатации тяжелые, то можно сократить интервал замены. в обычный условиях нет смысла
 
брак есть брак, но если хочешь продлить жизнь мотору, то и обслуживание должно быть на уровне ( в простом атласе меняю каждые 8т) и жижи всякие раньше срока
 

Сверху