Атлас про. Купил летом. Езжу уже 7 месяцев. Расход на фото. И зимой и летом. В принципе норм для машины. Учитывая, что она тяжелая, акпп и постоянно

на кулрее такая же фигня, 12.1-12.2в, через неделю-две уже 11.9-12.0, причем с новья так было. Там на минусовой клемме стоит блок, который обрубает зарядку, аккум всегда недозаряженный.
 


Тачка ТОП если цена до 1.7, а когда цена 2.7, то она уже не ТОП... Одна только аудио система говорит о многом, двигло 1,5 турбо это ни о чем для такого размера и цены. У нас вторая тачка opel mokka 1.4 t, для девочки норм, а мне мало после атласа 2.4, хотя и он мертвоват.
Каждая машина стоит своих денег и эта не стоит их.
 
да ладно, мокка в космо и астра джейка 1.6Т в космо стоили в своё время 30.000-45.000$ (по Мокка не помню, в этих же пределах, но по Астра J 1.6Т Космо 180лс 230Нм со всеми пакетами точно могу сказать - 1.300.000 по тому курсу доллара 28, т.е. последние топовые Астры J GTC это 46.000$). Атлас Про если 2.700.000 то это по курсу доллара - 36.100$ сейчас... Но где Астра J 180лс 230Нм/Мокка 140лс 200Нм и где Атлас 177лс 255Нм (с емс все 300Нм) по уровню оснащения, моменту/наличия мягкого гибрида и качества. Хотя согласен цены сейчас выросли, но выросли на все авто. Многие как Опель и Форд стали не конкурентноспособны, поэтому ушли с рынка.

По поводу двигло "не о чем": Тут 255Нм (+50Нм от емс, итого около 300Нм)... Для сравнения на крета 1.6 151Нм и ничего народ не ноет, ездят, один из популярных авто на рынке. А как же рав4 с 2.5, там всего 243Нм, про 2.0л вообще молчу, это двухлитровый пакет сока и 206Нм.... Как и Мицу Аутлендер 2.4 с 222Нм, 3.0 V6 - 291Нм... для всего остального есть Тугелла 2.0Т - 350Нм.

Старый Атлас 2.4 225Нм согласен мертвоват, но вполне вписался в свой сегмент SUV C. Ну а кому погорячее, есть же 1.8Т 184лс 285Нм.
 

Train

New Member
я не спорю про оснащение автомобилей! Если вы считаете, что 1.5т это офигенно флаг вам в руки, я считаю этого мало. А сколько это всё проходит и в какую цену выливается потом ремонт всего этого ещё остаётся большим вопросом. И в таких случаях лучше добрый 2.4 без всех приблуд тем более по динамике отличие не сильное.
Вы начинаете сравнивать с другими авто и их движками, ок, но посадка и удобство сидух у них лучше чем у атласа, а мне сидуха важнее цифр ньютонов. У меня товарищ сел после корейца и первое что он сказал, а что такая сидуха короткая? И это реально проблема этого авто, сидуха высокая и короткая.
К нам очень много автомобилей не поставляли с Европы, а они там оснащённые и инновационные. Сейчас можно привезти от туда б/у и очень не плохую за эти деньги. Короче выбор за каждым, но моё мнение этот авто не стоит этих денег, как авто из дружественных стран так уж точно.
 
по поводу движка уже ни раз писал тут. Не буду повторяться, да и сами владельцы Атлас Про и Кулрей подтвердят. Ставится с 2017, на дворе уже 2023, т.е. 1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Volvo B3154T впервые представили в 2017 году и устанавливали на компактный кроссовер XC40 в модификации T3, пока его не сменил B3154T2. Вот вольвовцы дураки, не то что наши инженеры и эксперты, видимо забыли у россиян спросить что им ставить. Вот только где наш автопром и наши эти инженеры и спецы? Смотрю только в комментариях остались. А аналогичный агрегат, но под индексом JLH-3G15TD ставился на Geely Coolray (SX11 с 2018). В числе соперников, которых обходит по моменту и мощности данный мотор 1.5 турбо, были указаны двигатели В38 (BMW), М270 (Mercedes) и ЕА211 (VW).
 
по поводу сидух и посадки мне не рассказывайте, у меня был Опель, плюс занимался их ремонтом и обслуживанием. Ничем они не лучше. У вас АГР в Мокко были? Вряд-ли, вы бы о них обязательно сказали (плюс они не на всех Астрах были и тем более Мокках). Про остальные типа Креты, Аутлендера - что они лучше по удобству и посадке расцениваю как легкий троллинг с Вашей стороны. Давайте не будем. Тут есть бывшие владельцы данных авто пересевшие на Атлас.

По поводу б.у. из Германии, отдельная тема. Не смешите. Плюс не все любят секонд хенд с пробегом под 100.000-150.000км.

Бонусом вот очередной пример с автомобилем пригнанным из Германии. В это просто невозможно поверить пока не увидишь своими глазами. На примере проверенного Audi Q5 2018 с пробегом 41.000км за 3.200.000 :

https://youtu.be/4eSpuG8wgMc

Проверка авторевизоро 367.000км. Люди что с Вами!? Не со 100.000-150.000 до 40.000, а с 400.000... наглость или тупость?) Причем некоторые дресированные голуби уверены что могут обмануть систему и купить дизельную Q5 с пробегом 40.000км за 3.2 ляма. Один уже купил вот такой "автомобиль".
 
БМВ из Германии (от автоподборщиков), и таких примеров на рынке огромное количество. Лох не мамонт, не вымрет...

https://youtu.be/_9lQl95z1kI
 

Adorable

New Member
вот такой б.у. БМВ Х4 за 2.800.000 (и такого хлама на рынке 80%), ну ок берите... перекупы любят таких, впаривая это же "нормальный авто".
https://youtu.be/N49JpoTFhvE

БМВ Х3 за 1.750.000... )))
https://youtu.be/JWPSO8xm460
 

Attack

New Member
друг я с тобой спорить не собираюсь. Ты здесь упёртый я уже помню это.
Просто я могу критиковать то на чем езжу, а ты нет. В этом и разница. Ты будешь оправдывать своё любыми путями и искать любые причины, чтобы не согласится с тем у кого другое мнение.
Я пример по сидуха привёл реальный, потому что сам не много мучаюсь особенно при длительном прокате и люди поездившие на других авто сразу замечают этот недостаток. И эта сидуха, это проблема и chery тоже. Делаю под коротких, худощавых людей.
Если тебя устраивает это автомобиль до посинения и ты считаешь, что это ТОП за 2.7 мульта, ну удачи,
Всего хорошего!
 
плюс вы считаете из Германии можно пригнать, а из Китае нет? Ок. Специально доя вас прикреплены партнёры клуба по доставке автомобилей из Китая.

Кому лень читать и переходить по ссылке, то коротко:

Под заказ 46.500$ (3.3млн), в Москве из наличия 55.000$ (3.9млн). Комплектация Flagship. Автомобили 2023 года выпуска.

ErsHugHzqIY.jpg
 

Alliebear

New Member
а по поводу пригнать авто вы больше ютуб смотрите!
Да купить говна можно, это как и здесь. Для этого есть проверенные люди кто возит то что ты заказываешь, а не то что продают здесь.
Брат пригнал ауди а4 комби алроуд на всём фарше 95000км 2,4м с растоможкой и всеми приблудами. Ездит уже второй год. Тачка бомба, с атласом вообще не сравнить. Цена атласу 1,5 максимум
 
ещё раз, после Мокка/Астра J (одинаковые сидухи, а агр у Вас не было никогда, я уверен) - сидухи на Атласе отличные. Поездки 1.500км на юг нон-стоп и на Астре и на Атласе. Есть с чем сравнить. Так вот на Атласе удобнее, на опеле спина уставала. И кто прав? Владел тоже Опелем, ещё и сам все их модели обслуживал. Тачки из Китая пригоняют новые 2023 года выпуска. По поводу "упертых" я так понимаю аргументы у Вас закончились?) Из серии сравнивать Атлас по оснащению не буду, аналогичные авто за эти деньги не знаю, но Атлас хуже и не стоит своих денег. Браво!)
 

Lord Fistashko

New Member
у меня атлас 1.8, но не пойму одну тему. Расход замеряю от бака до бака и по км смотрю. Если залью полный бак и чисто пригороду езжу - то расход может быть 14л/100км, а раз получилось 15 (видать грел много), НО если я проедусь по трассе хоть 40-50 км, то город получается 12… не понимаю из-за чего он так меняет настройки. И теперь после залива полного бака, стараюсь прокатиться по трассе, хоть не много и тогда суммарный расход меньше выходит
 

Сверху