Атласоводы, приветствую Вас.Волнует один вопрос, который перебивает весь сонЧерез 3-5 лет владения атлосом, стоимость его падает % на 50, а то и

Что с людьми не так? Создают левые фейковые страницы и фигню пишут всякую или тролят бестолку... А по теме поста. Остальные модели машин как бы только 10% теряют от стоимости через пять лет, только Атлас будет терять 50%.Вот откуда каша в голове?
 


Про ликвидность китая скажу так. Покупал Changan eado за 600 т.р в 2015 году. Недавно продал её за 375 т.р сам за 2 недели, так как покупал атлас и скинул ценник. И была после ДТП.
У атласов конкурентов пока нет и ликвидность на высоте будет.
Кто покупал солярис вместе со мной за 800 т.р в 2015 году, продает его за 400-450 т.р. и где тут ликвид?
 

Kiber_King

New Member
КИТАЙЦЫ МНОГО теряют!? именно для тех кто так говорит:

https:\\youtu.be\Mzp3EtI69l8

Ещё одно доказательство:
https:\\www.drive2.ru\l\526194380290130232

Если вы рассматриваете автомобиль как вложение денег, то Вы однозначно выбрали авто который вам не по карману! (с) тут без обид. Более того если вы посчитаете сколько тратите денег на такие регулярные смены (раз в 3 года) - это гораздо больше, чем купить один раз и отъездить весь ресурс до помойки, раз Вы такой практичный владелец

Ну а любителям б.у. по фото авто.ру и тем кто верит, что хороший автомобиль вам дядя отдаст за полцены отдельный привет!
 

Simba

New Member
А я так скажу. Если машина себя хорошо зарекомендует, то никогда она 50% стоимости не потеряет. Взять тот же Рав 4, машина надёжная, долгоиграющая, но уже есть косяки по ней с выходом новых кузовов и всё равно она на вторичке денег не много теряет. Это зависит от машины, если она будет хорошая, то и ликвидность будет на высоте
 
У атласа нет проблем с ликвидностью. Сейчас атлас и джили в целом набирают популярность. Прошло полтора года со старта продаж, тачку обкатали, показала себя отлично. Сейчас его начали массово раскупать, в последние месяцы это лидер продаж. Через 3-5 лет, если все и дальше так пойдет, джили не будут воспринимать как Китай, они встанут на уровень корейце-европейцев, следовательно ликвидность…
 

Сверху