Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если государство помогаает и есть конкуренция то будут все менять все разрабатывать принимать лучших дизайнеров и т.д.Жалко только что наши ничему не учатся
даже японцы и немцы не подходят так к рестайлингам, максимум бампера да фары меняют и все... Нашему автопрому государство тоже помогает, но все бабло, походу, оседает не там, где надо, и в итоге получается скрипучая телега по стоимости, как крыло самолета...
увы японцы корейцы и немцы это бренд который и не так нуждается ни в рейсталинге ни в фейслифтинге. Их и так брали и будут брать. Что не скажешь о Китае. У нас россиян такой менталитет .Сколько Китай не тюнингуй Мерседесом он не станет. И продажи это показывают ...
а для чего ждать то?? Жить то сейчас надо!!! Уже 13 лет прождал и воз цены не там. И через пять лет при таких доходах так же покупать будут. Ибо 1.3 и выше в наших умах это психологический барьер за Китай. Что бы в нем не было и как бы он на голову не был выше Кореи или Японии.
и за Германию VAG платят от 3-7 лямов как и за Корею.
У данного класса людей уровень дохода другой, круг общения другой и в нем понятие бренда играет основную роль. А те кто хочет Китай купить увы при наших доходах не может я об Атласе от 1.2 и до 1.6 ляма. А те кто платит от 2.5 ляма и выше Бренд на первом месте. Поэтому и разрыв растет и будет расти ( между теми кто хочет но не может и теми кто может но им Китай нафиг не вперся какие бы там опции не были хоть летал бы он