Авто 2019 года 4WD, пробег 23 тыс. км при обращении по гарантии к ОД по поводу стука в подвески первым делом спросили про наличие отметок в сервисной

Авто 2019 года 4WD, пробег 23 тыс. км при обращении по гарантии к ОД по поводу стука в подвески первым делом спросили про наличие отметок в сервисной книжке или заказ-нарядов от стороннего сервиса о прохождении ТО, так как у меня они отсутствуют был послан на ремонт на коммерческой основе, звонок в службу поддержку не помог.
 


23 тыс пробег за почти 4 года? машина не ездит что ли? а что ж вы ТО совсем не проходили? а вообще, нужно было просить письменный отказ. непрохождение ТО не может автоматически снимать авто с гарантии
 
у меня Атлас 18 года, пробег 27000 км))) Неделю назад был 25 т км с копейками!!!

QVz97WIKzJE.jpg
 
что сказали в поддержке? и попробуйте обратиться в другой сервис. а еще проще заехать в любой сервис, понять в чем причина стука. к примеру если это стойки стаба, то стоят они копейки, можно самомму заменить
 
В поддержке сказали имеют право отказать, причину стука выявлена, это стойка стаба передняя, возмущает сам факт отказа, при этом отказ в письменном виде только через дефектовку а это 2тыс рублей
 
только сначала посмотрите сервисную книжку внимательно, что там по поводу гарантии на ходовку. помню что до 70 тыс км, но срок не помню. возможно 3 года и они походу вышли. если так, то нет смысла заморачиваться
 
не, вроде 60мес или 70 тыс км. так что незаконно отказали. прохождение ТО тут не причем вообще. пишите претензию дилеру и производителю
 
не трепите себе нервы, купите стойки и поменяйте у дяди Васи в гараже, сэкономленные деньги потратьте на замену масла)
 

NumLock

New Member
1 хозяин долго болел и умер, потом вступали в наследство, отсюда и маленький пробег
 
Машина 18 г. Сервисная книга. Пункт 1.3.3 . 36 месяцев или 60000 километров( в зависимости от того, что раньше наступит) Там много чего под эту статью попадает.
 
действительно, замена стабилизаторов это копеечные расходы по сравнению с нынешними ценами. забейте и не грейте голову
 
Я наоборот сам поменял на 40.000км (гарантия на стойки стаба до 70.000км на автомобилях купленных после 07.2019 и позже), хотя мог по гарантии обратиться (но стоимость действительно копейки, покупал оригинал артикул 1014012763 - 1.500 ... доставка 1-2 дня, замена 20-30мин. Сейчас 130.000км проблем после замены нет, ттт.

Сосед наоборот обратился к дилеру и поменял без проблем, тоже тех.обслуживание не проходил со второго ТО. Он так же без проблем поменял замок багажника по гарантии - официалы даже слова не сказали. Видимо зависит от лояльности самого дилера. Странно, что Вам отказали - замена масла не влияет на износостойкость и проблемы в подвеске. Причинно-следственных связей нет.

Стоимость аналогов (неоригинального) стаба вообще от 500-800, считаю не стоит замороки с записью дилера, сроков поставки и ожидания замены, нескольких поездок к дилеру, нервов и т.п. и т.д. Или вопрос пойти до конца на принцип из-за 500 на тачку стоимостью в 2-3млн?

SDOOmyFCm2M.jpg
 
Кстати, вам уже выявили что это именно стойка стабилизатора (косточки)? Как-то рано на 23.000км, хотя и такое тоже бывает. Это по сути расходник. Или это лишь речь только о факте диагностики. Если только о диагностике стука подвески, то она тоже стоит 400-500 в любом сервисе... Дилер скорее не хочет по мелочам заморачиваться, поэтому пугает оплатой. Если у вас стучит карданчик руля (стук при кручении руля влево-вправо), то там также самому можно подтянуть болт внизу. Уже ни раз тут обсуждалась причина стука. Ну или если самому сложно, то любой сервис справится за 500 . В регионах ещё дешевле...

PS сорри, прочитал уже после написания комментария - причина стойка стабилизатора. Пишите претензию или сами меняйте. Тут уже Вам самим решать.
 
тут скорее всего Китаезы понимают что конкурентов кроме Лады не осталось и переняли у них опыт.
Когда владел Ладами с чем не приедешь ответ простой:
Это не гарантийный случай,неправильная эксплуатация)
 
возможно расстрою, но даже в Майбах/Мерседес - отношение к владельцам как к человеку купившему не авто, а батон хлеба в соседнем магазине... Канал ЯРдрея тому подтверждение. У той же тойоты тоже самое. Более того скажу: у дилеров Тойота был план по гарантийным ремонтам, чтоб поддерживать статистику их легендарной надёжности. Сверх плана они уже футболили людей с гарантией.

EA7N3A00sqI.jpg
 

Сверху