Авто 2019 года 4WD, пробег 23 тыс. км при обращении по гарантии к ОД по поводу стука в подвески первым делом спросили про наличие отметок в сервисной

все хорошее заканчивается к сожалению.
Были времена когда они облизывали каждого клиента в Тойотах например масло меняли в моторе в 2 этапа.
 


Alliebear

New Member
это было всегда, 5-10 лет назад было тоже самое. В конце 90-х тот же Автодом (дилер БМВ) не умели даже сервис инспекшн сбросить... тупо только масло/свечи меняли и то косячили. Народ обслуживался в сторонних специализированных сервисах по БМВ, типа МАДИ, Наука-Авто и т.п.. т.е. там, где работали настоящие спецы и профи в отличие от официалов. Про более дешёвые марки вообще молчу. Больше в рекламу вбухивали, чем в сервисное обслуживание и качество автомобилей.
 
90-е тяжелое время было в нашем регионе целая проблема иномарки отремонтировать было, на покраску в Москву гоняли.
На счет дилеров думаю проблема в том что хорошим специалистам нужно хорошо платить.
Пример у меня сосед по гаражу восстанавливает тачки, зарабатывает неплохо.
Ему предложили поработать у официала премиального бренда.
Поехал на собеседование когда узнал расценки просто поржал.
Они предложили оклад первые 3 мес в 15-20 тыс.
После испытательного срока сдельщина 9 тыс. за полную покраску авто.
До чего мне даже было смешно, когда видишь картину у него постоянно кипит работа и за покраску к примеру 2106 он брал 10к, яу него порог красил за 4 к
Если все сложить то он сам может за такие деньги нанять помощника к себе, что предложили официалы)
 
совершенно верно, о том и речь. Плюс у дилеров всегда была текучка кадров. Там молодые птушники в основном тренировались на кошечках, потом уходили и открывали свои сервисы. Ну и чинили потом то, что успешно ломали по мере изучения в ОД. На официальные СТО часто и в основном идут распиздяи. Толковые ответственные ребята в основном работают на себя.
 
Нет отметок, нет доков,значит т.о проходил сам, дилер в праве отказать от гарантии,проходишь т.о сам. Ремонтируй сам. Стойки стала при пробеге 57тс уже менял 2 раза, к дилеру ехать туда обратно 103км бензин 500р и потерянное время часа 4, плюс съездить придётся 2 раза,первый раз осмотр и подтверждение гарантии, потом заказ стоек со склада в Москве и дней через 12 приехать на их замену. Дешевле и быстрее заменить на сто у себя в городе
 

Endless

New Member
дилер не в праве отказать, они обязана доказать, что та или иная поломка произошла по вине клиента или из-за некачественного обслуживания.
 
Когда разговаривал с ОД по телефону по поводу стука стойки стаба прям отчётливо увидел как на том конце трубки у человека глаза чуть не вылезли из орбит после моих слов что сам заехал в сервис для определения стука. Как вы сами поехали в сервис????
 
говорить можно что угодно. Доказывать тоже надо уметь. Слова механика - не доказательство.
Говорю вам, имея опыт работы с дилерами и сервисами разных марок автомобилей, более 20 лет.
Все конечно бывает, но в 99% случаев всегда выход находится.
Вспомним недавно случаи возгорания Ф7, ведь в начале все сослались на автозапуск сигналок. Потом на вебасты, потом на мастеров, а когда провели экспертизы и.т.п. - оказалось, что установленные вебасты, сигналки НЕ виноваты и проблема в дефекте изделия, установленного на автомобиль.
Потерпевшим компенсировали стоимость авто и все закончилось благополучно.
Поэтому вину в наше время надо ДОКАЗАТЬ, а не голословить.
За свою практику сталкивался с такими мастерами, которые пластиковые элементы поддевали металлическими отвертками, образуя сколы и отдавали авто людям. А потом дилер говорил, что скол - это мех повреждение и гарантии на ржавчину нет. А по сути было доказано, что виноват мастер и элемент был перекрашен по гарантии.

Бонусом полезная информация про гарантию:
https://youtu.be/oMbvI0l9Ft8
 
я как то с персональным менеджером так и договорился,что если какая то поломка, то еду на сто у себя в городе и фиксирую, а потом к дилеру в др город, а то бывает приедешь, а сиук или поломка взяла и пропала))
 
Это фигня, 70к пробега, умирает гидротрансформатор, все отметки в книжке есть, заказ наряды есть.
Оказывается РТР авто на Новой Риге больше не официальный диллер, последние 2 то (60 и 70) не внесли в электронном виде в базу - в гарантии отказывают, так как данные не внесены…в Джили говорят «не несут ответственности за диллеров, тем более уже не официальных» >
 

Сверху