Блин, не могу молчать. Меня подрывает. Звонил дилер, у которого первоначально стояла моя машина на диагностике - интересовался, как моя машина

Блин, не могу молчать. Меня подрывает. Звонил дилер, у которого первоначально стояла моя машина на диагностике - интересовался, как моя машина починили ли её. Я ответила, что да. Далее последовал тезис о том, что даже, если это ещё раз случится, то я ничего не докажу, так как двигатель 1.8 имеет конструктивную особенность - на скорости от 100 до 110 км в час происходит голодание двигателя и могут ощущаться рывки. И чтобы этого избежать.... Надо держать скорость или до 100 км в час и более 110 км в час.... Занавес. На мой вопрос почему тогда сбоил только один цилиндр внятного ответа не последовало.
Даже мой, местами блондинистый, мозг взорвался от такого заключения. Я в ауте.
 


ну я же изначально обратилась с проблемой рывков на скорости от 100 до 110 км в час и диапазоне оборотов от 1800 до 2000.вот они и задвинули
 

Attack

New Member
я бы про обороты «лечил»)))))тем более к турбовкам это прямо можно отнести…в общем дилер есть дилер….
 
Я скажу так, дилер нёс какую-то пургу. Зачем он вообще звонил? Чтобы ещё раз расписаться в своей не компетенции? Я убеждён, проблема в ГСМ, а именно бензин и масло. Советую обратить внимание на масло, например на линейку Ликви Моли, там есть как раз для двигателя с непосредственным впрыском. С уважением.
 

Gangster

New Member
просто у них лежит моё заявление на предоставление копий заказ-нарядов. И они тянут с предоставлением этой информации.
 
и правда.. о та их случаях надо писать.. и во все их инстанции . И обязательно требовать внятного ответа... Совсем обнаглели.. а зачем звонили то?
 

Bucket

New Member
скорее всего посмотреть мой настрой, так как и еду понятно, что ежели просят копии - значит дело может судом закончиться.
 
видите, в чем прикол. Дилер за все гарантийные работы берет оплату с Джили Моторс. Он, по идее, должен быть сам заинтересован в решении проблемы - чем быстрее решит проблему, тем быстрее получит деньги. Но если чувствуете, что вашу проблему не хотят замечать, то все обращения к дилеру только в письменной форме на двух экземплярах. Один представителю дилера, на втором должны проставить печать и отметку о получении. И ещё, их там обучают так работать с гарантийными обращениями, чтобы вы подписывали все их акты выполненных работ, но вам экземпляров не давать, типа "Вы же не оплачиваете эти работы".
 

Switch

New Member
копию последнего акта я взяла. В этом акте я написала, что заявленная неисправность не устранена. Машину мне возвращали со словами "покатайтесь ещё, может все исправится, а если - нет, то промоем форсунки ещё раз", хотя дело было не в форсунках по факту.
 

Punker

New Member
плюсов много во первых с низов будет принимать а не стгять тупить
 

Сверху