Блин... Полез подтягивать в очередной раз этот чёртов карданчик, смотрю - мат (тот, что синий) мокрый... Причем ковер сверху совершенно сухой.



Я уже свыкся со всеми косяками атлас про флагшип+ . У меня машина куплена в декабре 22г, лужа под ковриком уже не проблема для меня уже нормально, громкой связью не пользуюсь теперь, собеседник меня не слышит, всё время ало ало что сказал? Это тоже не проблема, просто телефон надо держать в руках! В морозы машина холодная и пока нагреется салон примерно час времени надо чтоб не задубеть, и к этому уже привык. А так машина бомба, можно было взять базовую комплектацию и тоже самое было бы.
 

Jedi

New Member
Ну примерно так))) но за эти деньги теперь на рынке альтернативы конечно нет и по этому уже махнул на всё, заржавеет днище ну и пусть ржавеет себе. Просто обидно что все говорят и сам говорил Китайские машины это не те что делали раньше, сейчас там всё с вольво стоит, передовые технологии, садишься в салон а там космос блин, на это и покупаешься! потом трезвеешь быстро.
 
из новых, да за эти деньги ничего не купишь, но из б/у европейцев хороший выбор, 3 летний можно спокойно взять и не будет этого геморроя с ржавчиной, постоянно отказывающей электроникой, всячески глючащими датчиками, протекающей крышей, трескающейся эко кожей итд.... Не изменилось качество у Китая увы, только обертку красивую сделали для привлечения внимания, а все и ведутся. По мне так лучше надежность,чем все эти футуристичные салоны с якобы наворотами, который потом перестают работать. Но народ у нас падок на фантики увы.........
 

Pie Man

New Member
не пробовали к дилеру обратиться с данными проблемами. По поводу печки, у меня так было, исправили, сказали, что то там западает. Теперь всё норм.
 

Rockin

New Member
обращался к дилеру, они сказали что это особенность данной модели и это нормально! Если погода не холодная до -15 -20 нормально терпимо! А вот -30 уже машина не может себя согреть две шкалы держит это 60градусов.
 
Могу ошибаться, но мне кажется зимой там вода с ног. Левую ногу ставишь вперёд на упор и с неё снег тает и стекает на ковролин. На предыдущем атласе 1 раз коврик вытаскивал зимой и воду пролил на ковер. Покупал а он сырой был сильнее чем воды налили. За неделю картонками высушил. Этой зимой на текущем атласе тоже похожая история была, только воду не пролил, а просто проверил, а там влажно. Кароче постелил гофрокартон под коврик . Так пару раз поменял, но при этом левую ногу перестал ставить впереди. И сухо. Сейчас даже проверил- картонка сухая. А под педалями где правой ногой постоянно управляешь есть поттеки на картоне. А летом вообще не было замечено что ковролин мокрый.
 
я специально прощупал верхний ковёр, он сухой. И под ногами тоже. Может, конечно, уже высох, но он снизу тоже сухой. И синий мат мокрый именно снизу.
 

Armor

New Member
там видно на фото - капли воды снизу синего мата. На последнем.
 

Сверху