Что не говорите,но капот зараза ржавеет на сколах,машине чуть больше года,и оцинковкой тут совсем не пахнет

wHiTeNiGgEr

New Member
Что не говорите,но капот зараза ржавеет на сколах,машине чуть больше года,и оцинковкой тут совсем не пахнет.

X6zCr4fe6-Q.jpg
 


Osprey

New Member
ну получается нам в уши льют про оцинкованный атлас.у коллеги Ауди 80 вся в сколох и рыжиков нет блямстят сколу вот это цинк,у меня форд эскейп был на задней крышке блямба была с копейку и за три года владения хоть бы зацвела,а вы понимаете универсалы машины у них всегда крышки багажника в снегу и соли ну как то так.
 
есть горячее цинкование, а есть холодное. Это разная степень защиты. Горячее дорогое и Ауди так обрабатывают. Холодное, дешевле и его применяют на бюджетных авто
 
я считаю что он не должен ржаветь при не поврежденной покрытии. А если его стукнули или поцарапал, тут уж извините.
 
а вот на Кулрей не оцинкованы крыша и действительно капот... далее катафорезное грунтование (на многих марках сейчас так)
 

Flakes

New Member
сейчас все машины по этой технологии делают, что корейцы что ваги,у нас хоть слой краски побольше чем на других
 

Сверху