Что не говорите,но капот зараза ржавеет на сколах,машине чуть больше года,и оцинковкой тут совсем не пахнет

это не слой краски. это слой покрытия до металла. слой именно краски действительно тонкий. маленький скол и сразу до грунта.
 


"}}],"reply_to_user":411826702,"reply_to_comment":159003},{"id":159199,"from_id":271380081,"date":1602310388,"text":"по поводу тонкий... смотря что вы понимаете под словом тонкий, человеческий волос 70 микрон, большинство автомобилей красят экологичными красками от 80 до 150 микрон (дверные арки не считаю, там всегда уменьшение слоя 50-60 микрон). Поставщики BASF, PPG, даже роботы на конвейерах одни и те же, например DURR, KUKA, ABB и т.д.
 
Комментарий к таблице:

Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь красилась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.

Многие меня спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон - это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Как правило такая толщина может встречаться на немцах премиум сегмента. С другой стороны, например, тот же новый БМВ 3ser (две недели из салона) - имел ЛКП ровно 105 микрон. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то настоятельно рекомендую померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут. Опять же посмотрите симетричную сторону авто (авто - штука семитричная).

В качестве совета рекомендую всегда начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше смотрим другие детали.

Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендую более тщательно проверять данный автомобиль.

На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 60-80 микрон. Это связано с тем, что нет внешнего.воз"}}],"reply_to_user":411826702,"reply_to_comment":159003},{"id":159553,"from_id":411826702,"date":1602481117,"text":"почитайте внимательнее, что я написал. вы меряете толщиномером не слой краски, а слой лакокрасочного покрытия(краска, грунт, лак, и слой оцинковки - до металла). сам слой краски вы никак не сможете измерить таким образом. Слой до МЕТАЛЛА действительно хороший. а вот слой именно КРАСКИ и лака слабый. малейший скол сразу идет до грунта. вот о чем речь. может дело не в толщине слоя краски, а в том, что он мягкий что ли
 

Shadowchaser

New Member
вы сами то хоть представляете что пишите?)) Вас кто так научил определять слой краски и мягкость по сколам?)) А вес определенного камня и скорости сможете таким же методом определить?;) Сейчас большинство авто красят абсолютно одинаково. У меня немец 2011 года выпуска, брал новым (причем европейской сборки, а не российской!) после одной поездки на юг весь капот и бампер был как расстрел из пулемёта... хотя толщина ЛКП 156-157 микрон. На Атласе все окей, два мелких скола за год эксплуатации.
 
на 100% достоверность не претендую. это лишь мое личное мнение. может тонкий слой, может мягкий. просто на предыдущих авто так быстро сколы не появлялись. возможно сказывается аэродинамика Атласа. Но факт остается фактом, толщиномером определяется слой всего покрытия до металла, а не только краски. на мой взгляд слой краски маловат, но может придираюсь. На предыдущих авто может не придавал значения
 
пройдитесь по вторичке б.у. авто 5-7 лет в родной краске, сильно удивитесь;) Желательно смотреть не одну-три авто с толщиномером, а соточку или две сотни автомобилей...
 
Это к вопросу оциновки , топикстартер усирается, что Атлас хреновый. Я ему наглядно показываю, что хвалёный бмв, то еще гниющее гавнище))
 

Сверху