Что скажите про 1,5 турбо три цилиндра + робот 7 ступеней, жду когда появится



Слишком много мне кажется они из него выдали, так же ка и я катался на s90 2 литра битурбо, если не ошибаюсь там из него за триста выжали, и менеджер ещё хвалил я что у них то раз в 30 000,это вообще трешь!
 

Hunk

New Member
почему же на грузовиках MAN стоит поршневая Кальбельшмид я разбирал после пробега 1 000 000 км все как новое.
 
Время покажет, все равно прогресс идет, рано или поздно все равно все перейдем на турбо и на электродвигатели
 

Dink

New Member
время то идёт, но в плане стойкости метала ничего грандиозного не придумали, а тем более все сейчас гонятся за облегчением веста и из этого выжать по максимуму
 
сейчас вообще всем выгодно делать одноразовые машины, откатал и сдал, сейчас надежности 90-00 не будет, толщины металла волги не будет
 
сейчас идет борьба за экологию, все зажимают под Евро, а у нас кат выбили евро 2 и погнали дальше, смотрим на Европу, а делаем совсем по другому
 

Buttercup

New Member
если бы это была борьба за экологию, это глобальное рубилово бабла по видом благих дел
 

Boner

New Member
все возможно, сейчас всем нужна прибыль как на технике так и на запчастях, главное отходить гарантию, а так уже искусственно заложен износ детали и свой срок, тойота раньше боролась за качество и что в итоге машины ездят, не ломаются, прибыль не приносят, в итоге начали снижать качество
 

Ever Guy

New Member
это да, так что можно брать тем более гарантия достойная, а не как у Кореи 5 лет и куда звездочек с ограничениями, у других брендов гарантия меньше, но покупателя они ценят больше
 
Сказали в автостиле,что летом уже привезут.Тоже жду.Интересно какой ценник будет,но сказали,что дороже однозначно ,чем старый атлас. Наверное как Туксон будет стоить (
 

Alliebear

New Member
наверно чуть дешевле тушкана, но если Китай сейчас нагнет Корею то пойдут продажи, Корейцы зажрались а качество снизилось
 

Сверху