Что скажите про 1,5 турбо три цилиндра + робот 7 ступеней, жду когда появится



Mercury Reborn

New Member
вот вот и присючем же в момент и в наглую открыто поставили перед фактом что машины теперь дерьмо на пару лет, хотите ездить нормально покупайте постоянно новую
 
фактически да, сейчас машина это большой компьютер,все на электронике, так что сейчас выбираем что лучше
 
у нас в стране выбирают большенство кошельком в первую очередь, особенно после скачка цен, раньше я себе мог позволить в салоне купить машину бизнес класса, а теперь только кроссовер
 
я еще состою в крета клубе, там некоторые владельцы умудряются купить крету за 1.5 , я был просто в шоке , она же очень ликвидная
 

Midas

New Member
жесть, я в 14 году собирался за полтора миллиона вольву в салоне покупать
 
не вижу смысла брать на 1.5 с роботом, особенно если берешь авто не на три года, а больше. Лучше Атлас 1.8 турбо взять, там и двигатель на 4 цилиндра и коробка простая, да и в топе напичкана не меньше чем новый кулрей ииуверен, что не сильно то по напичканости уступит новому атласу.
 

1. 3 цилиндра турбо экономической а по факту мощности такой же.
2. Робот экономичнее автомата айсин.

Вообще есть в Китае связка с гибридов вот ее я бы точно взял.
 
по мощности то вопросов нет, но вот еще не известно по его ресурсу что будет, атласы то тяжелые и разгонять таким движкам их очень тяжело.
Да и не забывал, что если машина тяжелая, а движок маленький, то в пике нагрузки он не сильно то и экономичным становится т.к. работая на максимуме начинает больше жрать топлива
 
зависит все от коробки сколько он будет жрать. Я думаю по трассе на круизе около 8 , если в горах в манупльном режиме то можно и 5,5\100 добиться
 
горы 300 -800 метров, отчасти да можно часть горы проехать накатом в гору.
Я экспериментировал на авто весом 1,2 тонны на коробке роботе добился расхода 5\100 причем это не прямой впрыск.

У грузовиков вольво есть опция где добавлен круто по отсканированным дорогам в Европе 5-7% экономии топлива
 
если бы ты ездил на фурах ты бы понял на сколько сильно давит и толкает вес машины в накате.
Атлас как раз в том весовой диапазоне что ни туда ни сюда. То есть при режиме эко он разогнавшись реально экономит, а во то толкнуть с места уходит много топлива.
 

Сверху