Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотрите по своему бюджету, но если есть деньги на тигуан то берите субару, она японской сборки, каждый хвалит свое, можете в группе тигуана спросить что лучше, вам ваговоды сразу ответят
Тигуан не хуже атласа это факт, но атлас будет проще и в обслуживании и вообще, ваги это уже другое, там все иначе в этом плане) но если пофик то бери тоэна что больше душа ляжет)
за трейд ин 170, остальное скидка за кредит. Это было в феврале этого года. Винтер + комфорт 4вд, 1.4Т за 1,480. Я все время думал, что мне нужен полный привод, но в итоге отказался и взял Коннект + инновация 1.4т 2вд за 1,540. Ещё дали резину в подарок. Вот так вот. Ехал за атласом,а в итоге взял Тигуан. Все из-за жены
у меня друг катается на пассате 7 брал за 1.1 турбо 1.8 и dsg машине уже 6 лет, выставил на продажу за 650 , никто не берет, нет гарантии на машину, все ложиться на плечи владельца а ремонт dsg стоит 90000 тысяч, недавно ремонтировал знакомый на шкоде, цены конечно не гуд, ну и турбинка устала уже, так что если года на 2-3 то пойдет а дальше ищите нового хозяина
ценники конские на содержание вага, что коробка, что двигатель, нужно и масло хорошее не левак и бензин качественный, но нас и говно на заправке могут залить