Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чуть-чуть доделал интерьер. Было и Стало. более гармонично ИМХО
По мне это лютый, душманский колхоз. Я понимаю вы ладу купили, которая создана для такого тюнинга, но эта машина сделана идеально в салоне. Единственное, что не хватает, это вставок на двери как в кулрей.
"}}],"reply_to_user":3149075,"reply_to_comment":218371},{"id":218440,"from_id":271380081,"date":1618341472,"text":"идеально в салоне у Атлас Про, но на вкус и цвет....
"}}],"reply_to_user":3149075,"reply_to_comment":218371},{"id":218468,"from_id":45139131,"date":1618369115,"text":"вообще машинка огонь. Но если цену загнут под два ляма, проиграют в этом сегменте хавалу с треском)
тут выигрывает тот у кого свежее авто (на 2-3 года), ибо для китайских авто это пропасть между моделями. Три сильных китайских игрока так и останутся, если Чанган не будет мешать...
возможно, не исключено (на тряпке и в более скромной комплектации, дабы старые модели Атласа в топе не откинуть). Ибо новый выглядит лучше и предпочтительнее, чем старый.
Atlas Pro (2019) 1.26млн & Atlas (2016) 1.21млн:
https:\\youtu.be\i1CJxrCabvs
не знаю, не знаю. Geely очень постараться надо, чтобы хотя бы удержать общие продажи. Тем более сейчас Хавал свою бомбу запустит в виде Jolion, в ценовой сегмент кулрея.