Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дилер на 6 ТО в трансмиссию льет фирменное масло Атлас и свечи Атлас. Кто-то сталкивался
надо понимать информацию дилера не буквально. У дилера несколько марок авто, например для Атласа рекомендованное масло "********", для Кулька "ххххххх" и т.д. Дилер просто обозвал рекомендованное масло для Атласа что бы не заморачиваться "Атлас" вот и всё.
Что за фирменное Атлас?)))) нет такого в природе. Максимум может быть джили, и то это всего лишь надпись на коробке или канистре, а что там на самом деле, это вопрос
Как жить? Вот читаю про маслА, через пару/тройку постов вопрос " можно лить такое масло"? Ответ "скорей всего подделка))) Авторы таких ответов тогда уж делайте обзор как вы их определяете подделки. Или у вас в подвалах лаборатории? Листая ленту можно убедится что все масла подделка, да и Фик бы с ней если и так, миллионы машин ездят по дорогам с маслом купленным в магазине, СТО ну никак не в лаборатории по качеству.
Автору поста: Вы правильно поступаете что шлете лесом ОД с его маслом, слушайте нас и в случае чего гарантийный ремонт будут делать мы(советчики). Чудак однако" как говаривал мой дед.
удивитесь, но китайски авто даже покупают без всякой гарантии). Пригоняя из Китая.
А насчёт экономии, если посчитать, сколько люди переплачивают дилеру за ТО, и сколько стоит "возможный" ремонт, тут ещё можно подумать, что выгоднее).
очень много людей далёких от техники. Дилер для них абсолютный авторитет. Поэтому туда и едут, а дилер этим пользуется, разводя по полной.
Я был первые 2 то у дилера, только потому, что цена на работы почти не отличалась от рыночной. И всегда привожу свои масла и фильтры.
Когда они заломили неадекватную цену, я поехал в сторонний сервис. Сохраняю все чеки и наряд заказы.