Даниил Хорош
New Member
Для тех у кого Яндекс авто не работает: 1.переоформляем сим карту на себя в салоне МТС( мне сделали это только в третьем салоне МТС, в предудущих двух понятия не имели как это сделать без присутствия представителя джилли или доверенности от них).2. Пишем в поддержку джилли customer@geely-motors.com о проблеме с Яндекс авто. 3 поддержка джилли скидывает инструкцию ( надо будет заполнить таблицу в excel, которая называется реестр пнд ) и скан свидетельства о регистрации авто 4. Через пару дней( может побольше) после отправки таблицы в excel, скинуть клемму аккумулятора на 5-10 минут. У меня заработал после этих всех действий. Скидывание клеммы обязательно!, мне так поддержка написала, после того как отправил им таблицу