Доброе утро. Обновил машину. После Соляриса 19года. Лакшери конечно



а подскажи пожалуйста, почему на одних машинах супорта крашенные, а на других нет. У тебя вроде не крашенные... >
 

Chunk

New Member
у меня ф7, красят суппорта максималки s серия на кулреях и тугелла, вроде тоже на максималках
 

Snooker

New Member
обклеить капот плёнкой лучше от сколов. А с этой мухобойкой все летит в лобовое. Сколы будут. Ну и под ней скапливается грязь и капот гнить будет.
 

Guillotine

New Member
Турбина то да, вот за ресурс 1.5 очкую, тоже хочу атлас щас на дастере езжу, более 120 не топлю, уже движка начинает кричать, плюс расход больше, двиг. 2.0, 143 лс
 
ну тут двигатель на базе Вольво. Он по сути надёжный. Ресурс у него пишут 300к. Опять же, как обслуживать и как ездить. За счёт турбины 177 лошадок топят активнее чем крета 2.0. Прям реально приятно набирают эти 3 цилиндра. Своевременное обслуживание и хорошее масло вам в помощь. Но тачка уже премиум класса (атлас про) поэтому дастер с ним не сравним. У зачтена 2.0 на полном приводе одно преимущество. Он проходим очень. А тут подвеска настроена не плохо. Задние рычаги работают как надо. Да и в принципе китайцы вышли на приличный уровень, при этом цены демократичнее корейцев у них.
 

Сверху