Доброе утро! У меня вот такой вопрос! Начал заправляться на Газпромнефти,и,показалось,что начало постоянно вонять тухлыми яйцами… Я понимаю,что

Когда был Emgrand EC7, то на 92-м с Газпромнефти также воняло сероводородом. Зарёкся 92-й лить. На 95-м от той же Газпромнефти на Атласе 60 тыс. уже накатал, всё норм.
 


Dropnuka

New Member
Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...

При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.Вот выкопал на просторах интернета… Я езжу по пенсионерски, без интенсивных разгонов и торможений и всё равно воняет!
 
Антикорозийное делали? Возможно где то нагрелось и капнуло на выхлопную магистраль. Оно и воняет. У меня такое было
 

Сверху