Доброго времени суток. Начинает накипать, по немного. Ранее выкладывал пост про свою проблему (2,0 мт 2019г.в. 24500 км). Вкратце:Ехал-ехал перестали

Доброго времени суток.
Начинает накипать, по немного. Ранее выкладывал пост про свою проблему (2,0 мт 2019г.в. 24500 км). Вкратце:
Ехал-ехал перестали включаться передачи. По джили ассистенс увезли в ОД. При разборке оказалось (со слов менеджера) вылетела пружинка диска сцепления. Дефектов и износа ни на диске ни на корзине -нет. ОД написал в головной по гарантийному ремонту. В ответ была рекомендация проверить маховик на наличие люфта. Люфт был обнаружен, что , скорее всего, и послужило доя вылета пружинки.
Теперь самое интересное - сегодня (19.07.21) закончился 19 й день пребывания авто у ОД. ( Причем висит на подъёмнике). Никакой инфы. Говорят, что ждут ответа из китая. Звоно на горячую линию, не сильно помог. Потому что обработка заявки занимает 10 рабочих дней. Звонок был 12.07.21.
Влпрос к знатокам - кому еще позвонить/написать, чтобы получить хоть какой то ответ? И , второе, если авто не отремонтируют в течение 45 дней, что в дальше?
Р.С. прям горит уже!!!!!!! Скоро отпуск, а семья пешком!!!!
 


Moose

New Member
сходите к юристу он вам подскажет если не сталкивались с таким
 

Boo Bear

New Member
У вас зафиксирована передача авто дилеру?
Какие документы на руках?
 

Guillotine

New Member
это значит есть какой то определенный срок? Подождать с претензией?
 

Nandritaa

New Member
я бы сейчас подал заявление ознакомиться с результатом проверки качества.
Если в 45 дней не отремонтируют, тогда уже расторгнуть договор и вернуть авто.

Но Здесь много ньюансов, надо смотреть документы, дилер хитрый и может их не давать + много уловок. Сами не справитесь, если не в теме
 

Boo Bear

New Member
Позвоните на горячую линию Джилли в представительство, опишите проблему
 
Грустно, если даже признают гарантию, маховик врятли с наличии будет, тоже время на доставку нужно… но тогда можно требовать подменный авто.
 
напиши письмо в Китай на английском на глобальную почту, народу помогает быстрее решить вопрос.
 
Напиши в globalservice@geely.com с копией в письме на Представительство в РФ, я думаю поможет, по крайней мере за суетятся быстрее точно!
 

Сверху