Доброго времени суток. Начинает накипать, по немного. Ранее выкладывал пост про свою проблему (2,0 мт 2019г.в. 24500 км). Вкратце:Ехал-ехал перестали



Если не ошибаюсь на исправление по гарантии даётся 45 дней...тут писал какой то ..юрист..о том как поступать в таких случаях
 
А вы узнайте ,можно ли её писать раньше .интернете посмотрите..или бесплатно позвонить юристам...или заехать к другим дилерам и узнать,про притензии..я иногда если есть вопросы к Джили,заехжаю в Тойота и там мне менеджер отдела продаж говорит...что и как сказать или поступить .
 
При замене рулевой рейки были проблемы...не срок не чего ездий и жди.. сказали..я пугнул,что писать буду притензию..или пусть дают документ,что они несут ответственность за машину если заклинет..что то...и оставлять авто им отказался ...за 6 дней решили вопрос...что директор спускался сам.. общаться разговор был на повышенных тонах с моей стороны...но теперь дилер иначе ведёт себя, когда приезжаю...
 

Jedi

New Member
добрый день) У меня машина уже стоит 23 день дилере. Вылетел лямбда зонд, после замены топливной системы. Ситуация аналогичная, все разводят руками, не знают ничего, ждут ответа от Москвы. Так же оставил претензии на горячей линии и ничего>>
 

Chunk

New Member
Побывал у од. Москва вчера запросила снять замеры люфта маховика. Сегодня результаты они отправили в москву. Договорились подождать до 22.07. Подменного авто нет в наличии. Сегодня на горячую линию напишу еще раз.
 

King

New Member
Дружище как я тебя понимаю! Мой отпуск тоже сорвался из за ингибитора коробки,пришлось экстренно менять планы в итоге я дома семья уехала!
 

PeachyPie

New Member
Ещё 15 дней помоему если авто будет у дилера можно вернуть авто заводу.
 
Чем больше претензий\звонков и тд в представительство, тем быстрее и внимательнее будут к нам и нашим машинам относиться.
У них там тоже есть руководство которое за письменные претензии и обращения по головке не погладит
 
У меня прошло 45 дней и за каждый следующий день вам ОД обязан выплатить 1% от стоимости машины. На личном опыте подтверждаю, выплачивают
 
да там предлагали 2 следующих ТО бесплатно, хранение колёс и всё тому подобное, но деньгами было в разы выгоднее
 

Adonis

New Member
я тоже на это надеялся, а в итоге 55 дней без машины... Проблемы с гарантией не хотели продлевать и капот в краске... Но это уже совсем другая история
 
Пока ничего не сделать, всё напрасно будет. Я сам бывший инженер по гарантии из Тойоты. До 45 дня вообще смысла нет бодаться. На 45 день есть 3 варианта решения проблемы:
1) Выслушать их виденье решения проблемы и договариваться.
2) Вернуть автомобиль (обменять на новый)
3) Ждать окончания ремонта и требовать неустойку в размере 1% от РРЦ на день написания заявления после 45 дня ремонта.
 

Сверху