Доброго времени суток, сегодня решил подключить OBD сканер, и прочитал ошибки, вот что выдало, кто нибудь знает что за хрень , и что делать дальше, к

Overrun

New Member
ну если жалко пару тысяч что бы все грамотно сделали, то можешь в принципе сам по экспериментировать
 


Dragon

New Member
а потом читаем- где посмотреть уровень, какую марку масла лить в акп и тд...
 
дело не в деньгах и тем более не в паре тысячи за частичную замену масла, которая по моему мнению (опыту и т.д.) чуть проще той же замены масла в ДВС и этих денег на самом деле не стОит...тем более требует повторной замены через пары сотен километров - т.е. в итоге имеем за два подхода все 4.000 руб

К примеру, мне не жалко 500-800 руб за комплексную мойку того же авто или 1.000 за частичную замену масла, но если я могу помыть авто и сделать это самостоятельно за 150-200 руб лучше и в удовольствие, то почему бы и нет? К тому же, повторюсь, это мне нравится как и сам подход к технике - не пускаю чужие руки к автомобилю

PS если есть опыт замен масла в АКПП, то и нет никаких экспериментов
 

Rockin

New Member
если ты в этом разбираешься и занимался этим, это другое дело, и если позволяют условия провести данную процедуру
 
... в той ситуации, когда не знаешь что делать - отдельная тема (с этим можно столкнуться и у официального дилера)
 
то что можно нарваться на непонятно кого под вывеской хорошего сервиса это я уже сталкивался, приезал менять масло в коробке стендом, менеджер принял, все все детали обговорили, хорошо что следил за работами, в итогоге поднимают машину и тупо сливают масло с коробке, зову менеджера, говорю типа что договаривался и оплачивал прогон стендом а не частичной заменой, люон ушёл выкатили стенд, не могут подключить, выходит опять менеджер, типа мы не можем подсоедениться к в вашей магистрали, нет переходника, я ок что будем делать, масло слили, провести нужную замену вы не можете, он типа ну мы вам обратно слитое зальем, я говорю ну а че мелочиться давай сразу отработки с картера зальем, в итоге за их счёт произвели частичную замену
 
для меня сложность в том, что как правило всегда нужен шланг с воронкой, за ним надо идти в гараж, а мне лень)) с ДВС можно без этого))
 

Biggie

New Member
на предыдущем авто мне проще масло в АКПП было поменять, чем в ДВС...в китайце нет ничего сверхестественного

Повторюсь речь о частичной замене масла в АКПП
 
я про частичную и говорю. Как правило масло заливают в сапун (на атласе ещё не менял, но думаю там тоже), а он в неудобном месте, нужен шланг. А в двигатель залил да поехал)
 

Сверху