Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго времени суток, сегодня решил подключить OBD сканер, и прочитал ошибки, вот что выдало, кто нибудь знает что за хрень , и что делать дальше, к
дело не в деньгах и тем более не в паре тысячи за частичную замену масла, которая по моему мнению (опыту и т.д.) чуть проще той же замены масла в ДВС и этих денег на самом деле не стОит...тем более требует повторной замены через пары сотен километров - т.е. в итоге имеем за два подхода все 4.000 руб
К примеру, мне не жалко 500-800 руб за комплексную мойку того же авто или 1.000 за частичную замену масла, но если я могу помыть авто и сделать это самостоятельно за 150-200 руб лучше и в удовольствие, то почему бы и нет? К тому же, повторюсь, это мне нравится как и сам подход к технике - не пускаю чужие руки к автомобилю
PS если есть опыт замен масла в АКПП, то и нет никаких экспериментов
то что можно нарваться на непонятно кого под вывеской хорошего сервиса это я уже сталкивался, приезал менять масло в коробке стендом, менеджер принял, все все детали обговорили, хорошо что следил за работами, в итогоге поднимают машину и тупо сливают масло с коробке, зову менеджера, говорю типа что договаривался и оплачивал прогон стендом а не частичной заменой, люон ушёл выкатили стенд, не могут подключить, выходит опять менеджер, типа мы не можем подсоедениться к в вашей магистрали, нет переходника, я ок что будем делать, масло слили, провести нужную замену вы не можете, он типа ну мы вам обратно слитое зальем, я говорю ну а че мелочиться давай сразу отработки с картера зальем, в итоге за их счёт произвели частичную замену
я про частичную и говорю. Как правило масло заливают в сапун (на атласе ещё не менял, но думаю там тоже), а он в неудобном месте, нужен шланг. А в двигатель залил да поехал)