Добрый день форумчане! Рассматриваю для покупки нового авто атлас 2.4 ат, что можете сказать адекватного про данный автомобиль, плюсы и недостатки.

Добрый день форумчане! Рассматриваю для покупки нового авто атлас 2.4 ат, что можете сказать адекватного про данный автомобиль, плюсы и недостатки. Заранее спасибо!
 


Breadmaker

New Member
Поиск по словам "стоит ли брать Атлас" и "когда заканчиваются знания..."
 
"Го.о, сгниет, сломается, запчасти не найдешь, через год отдашь за копейки". Весь список стереотипов об этом авто можно выпускать в нескольких томах. К счастью, белорусские Geely демонстрируют обратное: опыт эксплуатации уже показывает неплохой уровень надёжности.
Кроссовер Geely Atlas на рынке России и Белоруссии уже не воспринимается с каким-то негативом. Наоборот - это уже, не побоюсь этого слова, почти народный кроссовер. Не знаешь что купить - бери Атлас.

Почему Атлас?

Во-первых, конструктивные особенности - здесь можно лицезреть только проверенные временем мировых поставщиков и отлично зарекомендовавшие себя решения. Во-вторых, к проектированию авто привлекались высококлассные специалисты со всего мира, и это ощущается в каждом решении, да-да в каждой детали. О чем бы не говорили хейтеры НО в подвеске, шумоизоляции, антикоррозионной защите кузова, электронике - все сделано на очень качественном уровне. Владельцы это давно оценили: не зря Atlas быстро вошел в топ-3 продаж на белорусском рынке! Например, движок 2.4 литра от камри является оптимальной по всем параметрам: он мощнее, чем базовый 2-литровый, но столь же надежен и экономичен. Плюс классический АКПП (гидротрансформатор), проверенный временем. Или, к примеру, система полного привода с муфтой BorgWarner, к надежности которой вопросов нет, что подтвердит любой европейский производитель, использующий точно такие же муфты...

У Атласа только один минус и находится он на аккумуляторе;)

А самый большой недостаток постоянные нападки со стороны владельцев Рено, ВАГов и корейцев))
 

Pontorez

New Member
пока люди стереотипами давятся и переплачивают за авто в таком же классе на порядок больше.
 

Popoff

New Member
Берите, че там рассматривать! Если заправлять не на последние деньги будите, ибо жрет прилично, то это не недостаток. Если любите погонять, то проходите мимо. Но едет нормально в приницпе, если педаль порезче нажимать )) Комфорт норм!
 
Нормальный, авто шумка лучше даже чем у многих, хотя не идеальна. Спокойный, уверенный авто. Ну когда покупаешь его за млн 300 это одно, а когда ценник за млн 700 ну хрен знает. Хотя за эти деньги только б\у, новый авто есть новый авто.
 

Infected

New Member
Смотря какой бюджет и что еще рассматриваете, многие пишут что лучше взять бу, но хороший бу и по адекватной цене еще надо найти
 
да я тоже на пузотерках катался, но я и на корейцах поездил и на французах и японцах, да какие то были новые, какие то старые, все оставили положительные и отрицательные эмоции, ну возьмем для примера спортаж в схожей комплектации он будет стоить 2.2 + высокая стоимость КАСКО машины хорошо угоняют, кузовные запчасти только оригинал, слабый полный привод, зато у спортажа хороший автомат, хорошая эргономика, одному может быть хорошо, у другого может быть другое мнение, у джили довольно неплохой автомат, лучше французких dp и al4, хороший полный привод, но да он может уйти в защиту, потому что электроника не хочет чтобы человек угробил агрегат своими действиями, лкп сейчас на большинстве машин +- одинаковое, если будут ещё вопросы спрашивайте, есть что рассказать, показать, объяснить, любую машину расскидаю по стоимости запчастей и расходников
 
можете посмотреть рав 4 или тигуан, но и цена будет намного выше + наша сборка + наш металл, хоть качество металла и улучшается с каждым годом, да проблемы есть, можете почитать любую профильную группу моделей которые собирают у нас и сделаете объективное мнение
 
мне лично машина нужна как средство передвижения, удивить меня чем то сложно, я люблю комфорт и хочу его получать от машины, поэтому я выбирая новую машину для себя хочу комфорт
 

Buzz

New Member
я такого же мнения ,поэтому переплачивать смысла не вижу
 
когда я покупал мне скидку на машину давали, да еще и подарки, я думаю если сейчас все устаканиться тоже будут давать скидки, но пока что дефицит машин у дилеров, большой спрос на машины, так что у каждого дилера все индивидуально
 

Cowaker

New Member
Вот и я выбираю, уже всех дилеров пообзванивал... Понял, что сам не знаю чего хочу в техническом планене уверен даже нужен ли полный привод
 
звонить одно нужно тест-драйв брать, я вообще не хотел машину менять, чисто случайно ехал мимо дилера и был это 19 год, тогда не особо слышно про него было. Прокатился на атмосфере, зацепил, тут поехал по другим салонам там покатался и на Киа и на хендае, подумал почитал, приехал ещё раз взял турбо прокатился. И все взял атлас на атмосфере. Нужно прокатится чтобы понять.
 

Сверху