Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Может, кому будет интересно. Перед НГ я выложила пост о покупке Тугеллы. С Атласом решили не расставаться окончательно, а продали моему
ну на словах если они будут раздовать детали по гарантии - как бы тоже странно будет!!! Они же не могут нарушать определенные инструкции по которым работают в таких случаях.
В этой ситуации надо быть уверенным, что это именно гарантийный случай. Если уверены что гарантийный, то везёте на эвакуаторе за свой счёт. Получаете чек за транспортировку. Дилеру пишете претензию на возмещение расходов на транспортировку авто до ОД, копию чека прилагаете, обосновываете законом о защите прав потребителей ст.18 п.7.
Я пишу вам с полной серъёзностью. Подавайте в суд. Программа помощь на дорогах вам в помощь и хороший адвокат. Была подобная ситуация, пришлось, вынудили вести машину за свой счёт, но суд встал на мою сторону и мне компенсировали транспортировку+судебные расходы.
чтобы понимали как действует программа помощи на дорогах. Вы находясь за 1,3тыс км от оф.дилера делаете заказ эвакуатора. 200 км для вас бесплатны, далее оплачиваете оставшиеся 1100 км. Берете документы подтверждающие оплату. Если дилер говорит, что ремонт гарантийный пишете им заявление о компенсации за эвакуацию. Всё. Скажу больше, дилер не теряет ничего за то, что компенсирует вам транспортировку автомобиля, за запчасть ,которая меняется по гарантии и даже за работы проведённые. Всё им компенсирует в полном объёме Джили Моторс.