Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Планирую покупку джили атлас 1,8 полный привод. На рассмотрении также черри тиго 7 про. Слышала, что у атласа большой расход топлива. Это
если даже несмотря на допустимую погрешность в 1,5-2 литра, то это расход седана. И это радует. Всё-таки большое значение имеет стиль вождения по городу и скорость на трассе
У меня атлас 1.8 полный привод проехал 350 км на удивление расход 11.2 по городу по мне так это нормально т. к. На строение с4 был 1.6 турбо 150 л. С. У меня он кушал 11.5-12.5 литра по городу. По трассе сказать пока не могу, пока на трассу не выезжал)
И пользуясь случаям хотела узнать у молодых родителей: детская коляска-люлька нормально помещается в багажник? Обратила внимание, что багажник небольшой
я на тест драйв специально брал ребенка и в тестовую машину ставил кресло, чтобы посмотреть, как ребенок будет сидеть, т.к. читал, что сзади у дивана наклон спинки очень вертикален, но нет, ребенка все устроило) и детский велосипед в багажник тестовой машины пихал) влез без проблем)
У Атласа 1,8 турбо и тигго7про расход будет примерно, может быть (!!) одинаковый...
Динамика будет разная!!
Меня вообще удивляют люди задающие подобные вопросы. >
Вы хотя бы ТТХ автомобилей сравниваете, на уровне пылесоса дома?
Тигго7про - ВАРИАТОР, 147 л\с, двигатель 1,5 л\турбо.
Атлас 1,8 турбо, 184 л\сил, АКПП.
Вы пишите "слышали про большой расход топлива на Атласе"... - на каком моторе и кпп??
2.0 \ 2,4 \ 1,8т, механика\акпп???
Пардон, но ваш вопрос звучит как : какие огурцы брать в салат длинные или короткие? А то я слышала - длинные горькие....
расход будет одинаковый, примерно 11л город \8 трасса.
Но! . Вариатор - это троллейбус, на нем в городе комфортно, на трассе - жопа.
Ну и динамика, как говорил, не надейтесь на быстрые обгоны и маневры на тигге на трассе, в городе - всё более\менее.
И главное: в тигго7про полного привода нет и не будет, а это значит : если ваш двор замело снегом по бампер, с тигго вы берёте лопату или ждёте снегоуборщика, чтобы поехать на работу, на Атласе 4х4 - очистили стекло, сели и поехали.
Это разные по назначению машины. Мне тиго7про очень понравилась, особенно багажник - больше чем в Атласе, но корыто глубокое, и задний ряд так себе...
Вариатор и передний привод - это то, почему я не купил в своё время тигго8.
Ну и бонусом вам фото : как "отделка" багажника под полом в тигго7про, это шляпа на уровне Лады Весты...
тигго7про имхо, комфортая машина для города, типа Мск\СПб\Краснодар... На работу, детей в школу, на дачу по асфальту.
Атлас 4х4 - для всей остальной России и дальних поездок по трассе, это ему в кайф))
прежде чем писать, учите матчасть. Указанный вами тигго8 поставляется на Украину. В России Тигго 8 идед с 2-х литровым двигателем, мощностью 170 л.с., да и машины разные: Атлас 5 мест, Тигго 8 7 мест. Багажник в Тигго, при сложенном 3-м ряду, по-моему около 700-800 литров. Так что коляску туда можно ложить не разбирая.