Добрый день! Планирую покупку джили атлас 1,8 полный привод. На рассмотрении также черри тиго 7 про. Слышала, что у атласа большой расход топлива. Это



если даже несмотря на допустимую погрешность в 1,5-2 литра, то это расход седана. И это радует. Всё-таки большое значение имеет стиль вождения по городу и скорость на трассе
 
У меня атлас 1.8 полный привод проехал 350 км на удивление расход 11.2 по городу по мне так это нормально т. к. На строение с4 был 1.6 турбо 150 л. С. У меня он кушал 11.5-12.5 литра по городу. По трассе сказать пока не могу, пока на трассу не выезжал)
 

Adonis

New Member
владею 1,8 4wd, средний расход 50\50 трасса\город по чекам составляет 13л, для авто массой почти 2т вполне устраивает
 
И пользуясь случаям хотела узнать у молодых родителей: детская коляска-люлька нормально помещается в багажник? Обратила внимание, что багажник небольшой
 

Macho

New Member
он не высокий, но достаточно широкий. Т.е. в собранном виде вот так вы ее не поставите
 
я на тест драйв специально брал ребенка и в тестовую машину ставил кресло, чтобы посмотреть, как ребенок будет сидеть, т.к. читал, что сзади у дивана наклон спинки очень вертикален, но нет, ребенка все устроило) и детский велосипед в багажник тестовой машины пихал) влез без проблем)
 
У Атласа 1,8 турбо и тигго7про расход будет примерно, может быть (!!) одинаковый...
Динамика будет разная!!
Меня вообще удивляют люди задающие подобные вопросы. >
Вы хотя бы ТТХ автомобилей сравниваете, на уровне пылесоса дома?
Тигго7про - ВАРИАТОР, 147 л\с, двигатель 1,5 л\турбо.
Атлас 1,8 турбо, 184 л\сил, АКПП.

Вы пишите "слышали про большой расход топлива на Атласе"... - на каком моторе и кпп??
2.0 \ 2,4 \ 1,8т, механика\акпп???

Пардон, но ваш вопрос звучит как : какие огурцы брать в салат длинные или короткие? А то я слышала - длинные горькие....
 
расход будет одинаковый, примерно 11л город \8 трасса.
Но! . Вариатор - это троллейбус, на нем в городе комфортно, на трассе - жопа.
Ну и динамика, как говорил, не надейтесь на быстрые обгоны и маневры на тигге на трассе, в городе - всё более\менее.

И главное: в тигго7про полного привода нет и не будет, а это значит : если ваш двор замело снегом по бампер, с тигго вы берёте лопату или ждёте снегоуборщика, чтобы поехать на работу, на Атласе 4х4 - очистили стекло, сели и поехали.
Это разные по назначению машины. Мне тиго7про очень понравилась, особенно багажник - больше чем в Атласе, но корыто глубокое, и задний ряд так себе...
Вариатор и передний привод - это то, почему я не купил в своё время тигго8.
Ну и бонусом вам фото : как "отделка" багажника под полом в тигго7про, это шляпа на уровне Лады Весты...
 

Dink

New Member
тигго7про имхо, комфортая машина для города, типа Мск\СПб\Краснодар... На работу, детей в школу, на дачу по асфальту.
Атлас 4х4 - для всей остальной России и дальних поездок по трассе, это ему в кайф))
 

Onion King

New Member
прежде чем писать, учите матчасть. Указанный вами тигго8 поставляется на Украину. В России Тигго 8 идед с 2-х литровым двигателем, мощностью 170 л.с., да и машины разные: Атлас 5 мест, Тигго 8 7 мест. Багажник в Тигго, при сложенном 3-м ряду, по-моему около 700-800 литров. Так что коляску туда можно ложить не разбирая.
 

Сверху