Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Произошёл новый виток поведения АКПП на моем атласе. Если раньше только перепрыгивание с N на D и обратно во всевозможных вариациях,
Сначала была проблема с паркинга на драйв сразу 4ю включал. Я сейчас уехал на юг на машине, в дороге начала иногда на скорости сбрасывать передачу на 1 потом с толчком возвращаться... Ещё обратно ехать..
У всех проблемы разные,но они есть,даёшь Aisin! Обухов мне помог,коробка пиналась на тормозах,поменяв блок управления коробки,машина стала работать как новая на 38тыс.км,2018 г.1.8Т.
извините но даже айсин не панацея, у них тоже были неудачные коробки, вот можете почитать
https:\\www.oil-club.ru\forum\topic\7797-nadezhnost-yaponskih-akpp-aisin\page\3\
я никому ничего не навязываю, просто я вижу и понимаю реальные проблемы, люди могут ошибаться, человеческий фактор был и будет, даже программу надо обучить сделать все правильно
Это АКПП печально "знаменитого" австралийского производителя DSI, который шёл по рукам и вот застрял в руках Geely. Точно такие же BTR M11 6AT ставились на почившие Ssangyong-и Актионы и Кайроны. У самого на Актионе эта коробка приказала долго жить на 60т.км, аккурат через 2 мес после окончания гарантии. И проблема была конкретно железная, с выбиванием главного опорного подшипника и выработки посадочного в корпусе коробки. Поинтереснее замены любых разъёмов и датчиков. И таких счастливчиков были сотни. Но Соллерсу и SY было полностью наплевать. Так что если в данном случае окажется просто датчик положения - это будет огромная удача. Пока судя по описанию всё-таки похоже на электрику. Вот теперь посмотрим как поведёт себя Geely
Кстати, клемму скидывать не обязательно. Можно заглушить, постоять 3-5мин.и по новой завести. Так проходит. Просто когда неисправность будет чаще проявляться, то и выкл - вкл придётся не по разу делать.