Добрый день!Скажите пожалуйста, как обстоят дела с кузовней на Джили?Выбираю между хавал 6 и Джили,у каждого есть свои плюсы и минусы для меня.В



нет в этом слове ,ни чего не обычного,все его знают прекрасно...))))просто из уст девушки,судя по аватарке,звучит не совсем привычно...)))но меня лично повеселили то что,всех интересуют,расход, ЛКП,вибрация в драйве,не плотное жабо, и т.д. а вас ,я так понимаю,исходя из личного опыта,главная и насущная проблема ,это кузовные запчасти,значит опыт есть,)))а судя по терминологии,не малый...))
По этому выглядит это довольно забавно..)))
 
вы конечно правы)))У меня большой опыт вождения и соответственно и дтп тоже случались))Сейчас 2 замятых порога придется ремонтировать,тк на грибки наезжала случайно)).Ну и пару-тройку раз в меня въезжали, то фура,то гонщики Во дворе кто-то норовит задеть проезжая мимо. Видеообзоры и на форумах все проштудировала,съездила во все салоны,прошла все тестдрайвы.И вот нашла главную проблему, почему хавал не возьму,хотя склонялась именно к нему .В остальном то все остальные минусы пережить можно).Туксоны,креты и иже с ними тоже смотрела,но Атлас для меня,вне конкуренции)
 
Бери ли атлас или ф7. То что производится сейчас. Через 5 лет Вы только говно из кузовни найдете на haval h6. я как бывший владелец Great wall пишу. А оно главное подразделение.
 
Атлас для более размеренной езды - меньше вероятность попасть в аварию)))) А вообще за рулём нужно быть аккуратным.
 

Сверху