Добрый день, собираюсь менять авто, присматриваюсь к Атласу.Подскажите,владельцы,плюсы и минусы, какой двигатель брать лучше, у кого какие косяки

Toots

New Member
Добрый день, собираюсь менять авто, присматриваюсь к Атласу.Подскажите,владельцы,плюсы и минусы, какой двигатель брать лучше, у кого какие косяки повылазили.
 


Двигатель любой (в зависимости от толщины кошелька, это сугубо индивидуально)

Мне 2.4 нравится (налог и тойота 2.4) - для семейного кроссовера идеально, если честно планирую именно 2.0 или 2.4...хотя ничего плохого в адрес 1.8Т тоже не вижу, по конструктиву старый ваговский движок второго поколения доработанный Вольво&Джили (плюс это возможность чипануть, разгон 8.6сек до сотки, настройки АКПП под момент данного движка)

Пройдите тест-драйв, который решит вопрос (желательно у разных дилеров, в нескольких местах).Что касается надёжности (как у всех марок, эра миллионников прошла), 300.000 км заявленый ресурс - на атмосферниках есть пробеги 60, 80, даже 150.000км (такси). На 3-5 лет хватит, если не таксовать;) Пока явных и массовых проблем не выявлено.

По комплектации так же: китайский Комфорт - это корейский Люкс по опциям. Сравнения тут в группе можно посмотреть: сравнивали со Спортедж, Кодиак, Куга

Тест Атласа 1.8Т с более дорогими конкурентами:
https:\\youtu.be\5go_OqLZC-U

Не хватает Ф7 2.0Т 4WD в топе, ибо его ценник 1.8 ляма все равно дешевле Тиги 2.0Т за 2.2 ляма (видимо испугались того, что сразу два китайца размажут двух конкурентов - Тигуан и Кашкай) ...ну и разница с ВАГом 500.000 руб, охренеть комплектацию соперника выбрали, так сказать с запасом ))
 
LED если не ошибаюсь идёт сейчас по умолчанию в максималках

Конечно стОит! При прочих равных, рекомендую не экономить на Luxury ... ибо народ потом Комфорты дооснащает динамиками, камерами, галоген меняет и т.п. . Лучше сразу планировать готовый штатный вариант Но это моё мнение, Вы можете быть не согласны с этим...
 
я никак не пойму, почему у вас в РФ по умолчанию объединяют комплектации Lux и Lux Led?? Это разные комплектации. В Led к обычному Luxy добавлены: круговой обзор, лед фары, задний жопогрей, и ещё около 5-ти USB. И цена у них, по крайней мере в РБ, отличается.
 
и лично я не вижу смысла переплачивать за эти опции около 1500$. Это все игрушки. Ну может только фары лучше. Жаль нет выбора комплектации. Я бы себе фары на диодах заказал.
 

Bearded

New Member
не могу знать>

Может на Россию не хватает комплектаций, сразу максималку пихают, а сейчас ЯндексАвто, они же смотрят на спрос, потом только какие-либо изменения вносят. По идее должен рестайл быть (рестайл 2018 года), а его уже год нет до сих пор
 
хотя на заводе тоже чудят. У меня в обычном Люксе есть кнопки заднего жопогрея, правда не подключены)). Мой менеджер говорил что продал Люкс с круговыми камерами. Говорит уже думал, что перепутал комплектации. Оказалось так с завода пришла Люкс.
 
согласен, по поводу LED

Видел на Авито: продавали "ледовские" фары в продаже (16.000руб, 246$), обычные (10.000руб) - при желании можно апгрейд сделать
 
на Хавейлах Ф7 тоже самое было, на первых не было обогрева руля (в Комфорте) и LED для 1.5Т (в Премиум)

А сейчас вообще возник дефицит на 2.0Т в ТОПе (до ноября)
 
каждому свое для меня и 2,4 туповат особенно с места. не тянет он на 150 сил хотя про него и пишут что он за душен.
 

Сверху