Добрый день, собираюсь менять авто, присматриваюсь к Атласу.Подскажите,владельцы,плюсы и минусы, какой двигатель брать лучше, у кого какие косяки



тоже 2,4 и хватает абсолютно. Сейчас проехал 1500 к до моря и ниразу небыло такого, что не хватает мощи
 

Vertex

New Member
Определитесь, какая кпп вам нужна. Далее круг может резко сузиться, т.к. двигатель и комплектация привязаны к кпп
 
2.4 2wd lux led.
Авто более чем устраивает, причем с каждым днём всё больше. Начинал своё знакомство с китайским автопромом в 2011 с вортекс тинго нашей Таганрогской сборки. Брал в салоне. машина хорошая. Потом Джили ес7, потом ещё взял тиго китайской сборки на двигателе 1.6 цепь, потом с дуру поменял на Поло потом на кашкай. И вот плюнул и взял с салона Атлас. ОГОНЬ МАШИНА!!!! Без преувеличения. Кстати, китайцы не напрягали меня ни разу. Это всё стериотип всяких любителей подержанного европейских и не только, тачанок.
 
во первых не чери тиго а Вортекс тинго если у вас точно был тогаз,и машина гавно 8 лет на ней ездил и денег в него грохнули больше чем на вертолет.
 

Snooker

New Member
во вторых! Был и тот и тот,ТагАЗ с салона, чери с рук. На первом пробег 88 тыс. продал. Второй взял на 44тыс. и продал на 78 ни копейки не потерял на втором. На тагазе ни подвёл за всё время.
 

Train

New Member
я понял что был тот и тот но про первый ты написал чери тиго я тебя и поправил у меня пробег 420 000,на 250 000 первый движок крякнул поставили контрактный и весь ржавенький был подвеску пока на рафавскую не поменяли мучался с ней.шрусу родные отходили 350000 потом как поменяли по два месяца не ходили.короче родная запчасть ходит как только меняешь все амба.
 
не спорю китайцы шагнули хорошо в перед взять даже по зазорам исправились на Вортекс е ужас какие зазоры были пальцы лезли
 
никакие пальцы никуда не лезли, нормальные зазоры и двери все закрывались отлично, я его зашумил по уму всего. А штатной не хватало это факт.
 

Сверху