Добрый день уважаемые одноклубники!Вот и снова проявилась проблема с датчиком переключения передач на АКПП Джилли Атлас 2.4 полный привод, конец 2020

Buttercup

New Member
Добрый день уважаемые одноклубники!
Вот и снова проявилась проблема с датчиком переключения передач на АКПП Джилли Атлас 2.4 полный привод, конец 2020 года выпуск.
Изначально на 7 с чем то тысяч км возникала 1 раз или 2 раза в неделю , при тронании с драйва на нетраль.
В прошлый раз на то-1 подтянули тросик сказали должна уйти проблема.
Ездил проблем не было, но вот проехал 1.000 км в итоге и она возникла снова, при чем сегодня ехал и она возникла на скорости. Ехал 50 км в час и с д4 начала скакать передача. Скидывалааь на д1 и нейтраль, проехал метров 400 так, чтоб встать в кармане.
Заглушил, подождал 5 минут и перезапустил двигатель, проблема исчезла. Начал звонить по дилерам в Москве, говорят приезжайте будем фиксировать, делать диагностику и вызовем мастера по гарантии, при этом если гарантийщик подтвердит , то отправит запрос на завод и если те подтвердят то будут менять по гарантии, ( в наличии нет, ждать сколько не понятно, только гарантийщик после всех процедур может срок уже по факту назвать) если гарантийщик не подтвердит гарантийный случай, то нужно будет ещё и оплачивать диагностику 6.300 рублей + датчик + работы.
Я конечно в шоке...
 


Moose

New Member
Я понимаю что плакать в "жилетку" русская национальная особенность. Что ждем от форума? Проблема известна, каждый решает сам как поступить, либо быстро, но за деньги, либо бесплатно, но долго. Лично я выбираю первое.
 
странная у вас логика. Так-то по стене 99% постов о каких-то проблемах.
Надо только петь оды во славу китайского автопрома?
Есть проблема, человек изложил, есть чем помочь---помогите.
 

Flying_Joe

New Member
Ну во-первых, я не плачу, а просто делюсь информацией ( возможно кому то будет интересно или чем-то поможет) + второе, хотелось бы узнать, кому как гарантийщик что говорил в таком случае, в каком % соотношении надеяться , что это будет гарантийный случай и далее уже кто делал как Вы говорите "быстро" за деньги сколько вышло ?
И кто делал как Вы говорите "долго", сколько ждали в итоге с момента обращения и до полной замены.
 

Big Daddy

New Member
у меня тонкого не было, но корбка работает не коректно, приехал к дилеру они развели руками и сказали рабочее состояние. Сейчас пробег 60000 вот буду менять масло, к стати замену масла в акпп буду менять только по регламенту и не каких 20,30 тысяч конечно это мое мнение, 3 машины были на акпп всегда менял по регламенту и все окей
 
ради интереса посмотрел, видимо прочухали проблему, на данный момент на центральном складе Geely этих датчиков в наличии 99 штук.
 
просто занимаюсь запчастями - есть некоторые ресурсы, что бы посмотреть. На сколько знаю, центральный склад в Питере, но на 100% не уверен.
 
рекомендованная розничная цена дилера 8088,51, у меня например 6500 при учете, что возьму с центрального склада, у вас в городе тоже наверное можно через кого нибудь заказать или на алиэкпресс тоже можно, там дешевле, но срок наверное больше.
 

Clauson

New Member
его поменяют, когда определится, что это именно датчик. Снимайте видео в случае сбоя. Мне два раза подтягивали тросик, на третий раз я приехал менять (ждал 17 дней календарных, Красноярск). Я ничего не платил, у меня хороший дилер. Машина не стояла, но у некоторых стоит, зависит от частоты глюков АКПП. После замены всё прекрасно работает
 
На самом деле непонятно почему нет отзывной по этой проблеме. Массовость налицо. Какую-то ху..ню придумывают, тросики, уёсики, мёртвому припарка.
Гарантийщик какой-то, совсем ах..ли. Приехал, авто сдал, в срок не сделали----в суд подал, отсудил стоимость авто и много плюх, примерно ещё столько же.
Наши деляги по-другому не понимают.
 

FunMaker

New Member
да тут просто чисто обида берет и охреневание. В целом, я про Китай никогда ничего плохого не говорил, данная машина нравится очень, хорошая и комфортная, но косяки которые появляются, оставляют сильный осадок, а пути их решения от диллера затрачивают нервы, время и вызывают одни вопросы, так как приходится чуть ли не упрашивать чтоб решить проблему.
Нахера тогда спрашивается нужен этот диллер, если он кроме проведения ТО за баснословные деньги в целом и больше ни на что не пригоден?!
И пробег то всего 11.000 км, вообще модно сказать "детский".
Китайца я брал осознано, при чем это уже второй мой китайский авто, до этого был Джилли ес 7, 2012 года, на механике, так у него на таком пробеге не было проблем, я первые 2.5 года не знал проблем с ним, потом так были небольшие проблемы, но не колоссальные.
Откатал 4 года и продал , купив Атлас.
А тут машине чуть меньше года, пробег небольшой и такие проблемы уже.
 

Cowaker

New Member
вопрос в другом. Проблема с ингибитором, проблема с сервоприводом заслонок, проблема с магнитолой, проблема с развальными болтами, проблема с вибрацией, проблема с топливными трубками и насосом, проблема со стеклом багажника, проблема лкп (толщина лака), проблема с ручником и т.д.
Сами по себе эти проблемы----ну вроде так себе, а в совокупности---не слишком ли много проблем для нового автомобиля?
Я сейчас не сравниваю с другими авто, мне это не интересно, я о том, что покупая новое авто, рассчитываешь на безпроблемную эксплуатацию, хотя бы года 2-3. И уж никак не входит в планы мотаться по дилерам и доказывать, что это гарантия, а потом оставаться без машины и ждать месяцами запчасть.
 
вы видели автомобиль где все это разом проявилось? Нет ни одного автомобиля, где нет списка проблем).
 
да всё можно самому. Только это не 15-ние дрова, которые ты сам корячишь. Если б дилеры при продаже авто делали скидку в случае моего отказа от дилерского обслуживания---да ни вопрос, сам бы делал.
А так мне за свои бабки новый типа гарантийный автомобиль чинить. Сегодня тут 3500, завтра за топливный насос 20000, потом сервопривод 7000, стекло заднее 10000 и т.д.
 
согласитесь, что я перечислил самые ходовые и скажем так массовые проблемы.
И я не говоря о других авто, мне пох чего там у кого и как. Я о том, что покупая новый автомобиль, ты не планируешь в первые 10т. встревать на ремонты со всеми вытекающими.
 

Сверху