Добрый день уважаемые одноклубники!Вот и снова проявилась проблема с датчиком переключения передач на АКПП Джилли Атлас 2.4 полный привод, конец 2020

Punker

New Member
соглашусь. Но и вы согласитесь, с тем, что нет в мире ничего идеального. Процент брака присутствует везде
 


Если хотим добиться отзывной - нужны коллективные обращения в Роспотребнадзор, Минторг и Минтранс. С формулировкой "опасность возникновения угрозы для жизни и здоровья окружающих граждан". Автомобиль - источник повышенной опасности, наличие неисправностей такого рода - потенциальная угроза для окружающих.
 

Better

New Member
Только вчера забрал машину... Поменяли датчик. Все без разговоров, только машина у диллера день простояла....
 
Общался по этой теме с дилером. Тьфу-тьфу-тьфу меня пока не коснулось. Есть регламент производителя, сначала 2 раза процедура протяжки тросиков, и только потом датчик. Дилер эту процедуру, очевидно, нарушить неможет. По их статистике 6 из 10 помогает первая протяжка, еше 2 - вторая, и 2 из 10 замена датчика. А вообще, говорят, даже замена клипсы сломанной только через инженера по гарантии и представительство.
 
У меня поменяли, после обращения к руководству через знакомых, сняли с тестового автомобиля. После когда проходил ТО сказали что у них отзывная компания и поменяли на новый датчик ингибитора акпп.
 

Dollar

New Member
На 12 тыс. появилась такая же проблема. Побродил по просторам инета почерпнул инфы. В итоге добрался до этого датчика, снял, поджал контакты на разъеме к кот. он подключается, немного смазки для лучшего контакта, всё собрал как было и усё.
 
Если есть желание и время ( + некоторая уверенность в производственном дефекте), пишите - помогу обратиться с исковым заявлением в суд.
 

Сверху