Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Хочу поделиться ситуацией с которой я столкнулся. Итак, по Каско возник страховой случай, повредил передний бампер и нижнюю накладку.
Бред какой-то, мне все запчасти пришли за две недели без каких либо проблем ,все заказывали через дилера , бампер, молдинги, радиаторы , нежелание работать ,вот это как называется
Всем спасибо, информация мной была дана к размышлению, так как сам ранее не предполагал о дефиците запчастей на Атлас. Каждый может оказаться в похожей ситуации и остаться как говорят у разбитого корыта. Ну это я так в порыве гнева.
как мне ответил дилер бампера на удалённом складе закончились, ищут у близ лежащих дилеров. При их отсутствии только из Китая а это не мало времени. Как то так.