Добрый ночи Господа и Дамы как вам моё повествование ,просто от души. На сегодня могу сказать Китайцы делают вещи. Корейские "Креты " и т.д выше

Добрый ночи Господа и Дамы как вам моё повествование ,просто от души
. На сегодня могу сказать Китайцы делают вещи. Корейские "Креты " и т.д выше классом авто и "Селтосы" и т.д выше классом авто , давно берут у китайцев глубокий горловой и иногда в анал. Китайцы поджимают современных Немцев и Японцев "на данный момент так же у них одноразовые двигатели и металл". Как бы вы не рвали своё очко "Любители Немецких и Японских" автомобилей .Та эпоха что была 30 лет и более назад прошла .Теперь рулит маркетинг ,а не качество сборки как раньше. Сейчас всё одинаково по качеству будь то : Китай ,Япония ,Германия .Вы все платите за бренды. Запчасти на выше перечисленные авто делают китайцы , а все конечно же берут "оригинальные" запчасти. Люди вами правят брэнды .Сейчас уже не важно на каком ты автомобиле ездишь кем ты не был. Статус твой поймёт любой образованный человек. Важно то, осознаешь ли ты на своей шкуре как на тебе зарабатывают бренды!!!!
 


NumLock

New Member
Взял 1,8 турбо - вообще не жалею. Однозначно стоит своих денег в отличии от других авто с хожими опциями
 

Spy

New Member
Ура, есть здравомыслящие люди--— это радует. Я давно забил на значок на капоте. Атлас взял и не жалею. Рабочая бмв х 3, раздражает, вчера отогнал ее на ремонт, за 20 тысяч, третий раз внеплановыц ремонт--— вот оно качество)))))))))))).
 

King

New Member
да как бы новый стоит дороже: тот же новый Х4 стоит сейчас 4.8млн, а F7x стоит 2млн;) Но времена меняются, пару лет назад говорили "да, я лучше 3-5 летний б.у. BMW 2016 куплю, чем нового китайца 2018-2019". А сейчас всем сравнения с новым немцем подавай)) Но раз сравнивают уже с НОВЫМИ премиальными немцами, значит китайцы действительно делают неплохие автомобили...
 

Chaz

New Member
массовый брак двигателей БМВ:
https:\\youtu.be\NncDBpb9ftI

В конце 90-х годов немецкие автопроизводители смекнули, что "двигатели-миллионники" в частности и надёжные автомобили в целом мешают хорошим продажам, ведь если автомобиль не ломается, то какой смысл менять его на новый? Довольно большой процент людей не будет этого делать только ради нового дизайна и модного планшета, а поднимать продажи хочется. Что же делать? На помощь пришёл сумрачный немецкий гений, придумавший запрограммированный износ деталей.

Так началась эра говноавтомобилей. Мерседес, Фольксваген, Опель, БМВ, чуть позже к немцам присоединились японцы, да и собственно все остальные автопроизводители. Сейчас одноразовое неремонтопригодное говно делают все без исключение автоконцерны, а двигатели-миллионники существуют только в сладких снах старшего поколения.

Не остался в стороне от этой движухи и баварский концерн BMW, долго зарабатывавший славу надёжной и ремонтопригодной техники, но буквально за десяток лет променяв её на другую славу - разваливающегося на куски одноразового говна, жрущего масло вёдрами.

"Кто масло центнерами жрёт, владельца чаще баб еб*т?", "Некробёха", "Баварское Мусорное Ведр0" - всё это народное творчество про БМВ появилось не на пустом месте.

Легендарный ранее своим качеством немецкий автоконцерн славится теперь совсем обратным - ужасным качеством и низкой надёжностью узлов и агрегатов. Ну если все остальные делают то же самое, то почему бы и нет? Видимо так решили в Баварии и вместо повышения надёжности своих автомобилей стали увеличивать на них фальшрадиаторные решётки.

Но если раньше двигатели БМВ хоть с трудом, но доезжали до конца гарантийного срока (100.000км), то в новом поколении двигателей N63 баварцы превзошли сами себя! Это немецкое чудо инженерной мысли получает задиры цилиндров на пробегах порой менее 10 тысяч километров, меняется компанией BMW на новое по гарантии или отзывной кампании, и... снова получает задиры за те же самые 10 тысяч километров! Как вам такое, Илон Маск?))
 

Jelly

New Member
и это ещё пол-беды. Тут вскрываются более интересные подробности об именитых брендах

БМВ (про гарантию бмв, вернее ее отсутствие)
https:\\youtu.be\0vo0MwYrYQk

Об этом говорили ещё 5 лет назад! В прямом эфире радио!С.Асланян вёл прямой эфир. Представительство БМВ РУС отказалось тогда прийти на прямой эфир (на встречу с владельцами и на вопросы владельцев БМВ и Сергея Асланяна отвечать отказались). Походу тему замяли, а сейчас опять всплывают все подробности.
 
тоже об этом подумала. Тут и так люди определившиеся с выбором. Но видимо у человека свежие впечатления и полный восторг. Пока что. :) Потом пройдёт.
 

Bumpkin

New Member
Не забывайте, что БМВ, Мерс и т.д. - псевдо иномарки, а у нас 100% забугорная машина.
 

Toxic alien

New Member
Осталось проверить качество лкп временем, моему китайцу восьмой год, ржавеет пи... ец, красить надо полностью, а это деньги, а в целом машина норм
 

Big Daddy

New Member
у меня уже год как крыло заднее замято и прочерчены полоски бортом газели глубокие, зиму откатал ни одного рыжика
 
Ох... Как бы я не любил свой атлас, но скоро его поменять на новый поло или Октавию, и на это решение есть ряд причин, но не об этом.
Если говорить про атлас как "аналог" брендам ... Ну вот серьезно???) Да даже взять хавал или чуть дороже Тигуан,карок,кодиак. Ездили за рулём этих авто? Совершенно другие эмоции, более приятные, недели за рулём атласа, и касается это абсолютно всего, начиная от рулежки и обратной связи, заканчивая эргономикой и расходом бензина с динамикой. Бренды делают на нас деньги, да...
Вопрос в том, как вы оцениваете свою возможность платить за эмоции, комфорт, возможности а\м.
 
лаваш да вызывает другие эмоции и как то Атлас лучше, Тигуан пускай доведут подвеску до ума как и Кодиак - мне они не нужны. Проехал на Лаваше ф7х длительный тест в 500км, обратно сказал катите его сами, сидушки хуже и подвеска хуже чем в Атласе, поехал на лавашике 9, тот да круче, но у него и стоимость под 3 ляма. Прежде чем говорить предметно о автомобиле, надо на нем долго покататься. Атлас тоже не идеален и там косяков достаточно. Сейчас ищу машину до 2,5 лямов, чтоб удобство и комфорт были минимум как у Атласа. Лавашики, Чери, Чанганы, Кодиаки, Кароки, Тигуаны, Французов и Корецев всех мастей, не предлагать. Авто должно быть новым. Класс авто тоже не ниже чем у Атласа.
 

Сверху