Добрый ночи Господа и Дамы как вам моё повествование ,просто от души. На сегодня могу сказать Китайцы делают вещи. Корейские "Креты " и т.д выше

Hero

New Member
карок? кодиак? тигуан? ... даже не смешно. Давайте сравним с FY11 (Тугелла) или КХ11 (китайский Вольво ХС90)!? Раз уж платить за эмоции, комфорт, возможности и самое главное - платить в равных бюджетах.
 


Карок, коротко о минусах:
Высокая цена - 2 ляма
Балка сзади
Дорожный просвет 160мм
Расход топлива 15.2л (могу скинуть скрин или видео)
Упоров капота газовых нет
За 1.6 ляма галоген везде
Подсветки салона нет (ночной)
R16, a за 1.9 ляма только R17
10сек по замерам (заявленными 8.8сек и не пахнет, для сравнения тот же SX11 8.2сек по замерам)

Проблема грязи задней двери. Конструктивный недочёт.

Датчиков нет. Если спустит одно колесо, то просто увидите ошибку на приборке. Давление или какое колесо спустило, этого не будет видно... Датчики + прошивка порядка 18 тыс. На экране будет отображаться давление.

У многих шум (гул) колодок при движении задом. Народ собирает голоса на коллективное обращение в Шкоду. Но скорее всего конструктивная особенность.

Аэродинамика в дождь - это отдельная тема, но главное можно успокаивать себя что это ВАГ.
 
КОДИАК ...лично сравнивал Кодиак 1.4Т 4WD в комплектации Актив (это база и самый доступный полный привод, до НГ 2020) за 1.958.000 и Атлас 1.8Т\Хавейл Ф7Х

И вот такое "чудо" ждёт Вас в тачке (Кодиак) под 2 ляма:

без эл.привода и кожи (на тряпке)
без ключевого доступа
без цифр.приборки
без блютуз
R17 вместо R19 (помимо датчиков шин)
без заднего подлокотника
без парктроников
без датчиков света и дождя
без датчиков давления шин
без ПТФ
без камеры заднего вида
без рейлингов на крыше
без многофункционального руля
без камер кругового обзора 360°
без LED оптики и задних фонарей
без штатного USB-разъема для видеорегистратора (помимо остальных 7 USB!!!)
без складывания зеркал
без трансформации багажного отделения

Но зато со СКРЕБКОМ для льда))

Тканевые сиденья Кодиак вообще и скрипящие ручки дверей внутри No comments! Такие авто покупают не для себя, а для соседа. Для людей, которым важнее казаться, чем быть. Почему бы нет!? Многим нравится ездить именно в базовых авто...

Отдать 1.763.000 за 125лс МКПП6 и передний привод это успех конечно же) Про косяки Кодиак отдельная тема.
 
два коллеги купили Тигуан 2.0... Муфты сдохли у одного на 60.000, у другого на 110.000. Один откапиталил мотор на 140.000 и вдул его подальше от глаз))

И таких вот бедалаг-владельцев каждый второй. Зато ВАГ, мл..ь)) Даже официалы без спец.инструмента сворачивают грани на актуаторе:
 
скажите это владельцам Тигуанов, которые в шоке от современного ВАГа.

Настоящие ценители вага никогда не скажут про нынешний ваг, что это безупречное качество. Ваг умер в конце 2000-х... А тот, кто сегодня хвалит нынешний ваг, никогда не ездил на качественных авто, а просто пересел со своей тольяттинской тачки на калужскую телегу.
 

vadim

New Member
ну смотря с чем сравнивать и для какого бренда нужны заменители, для Китая полно заменителей особенно для старых моделей, для ховера очень большие каталоги заменителей, чем более массовая машина значит и заменители больше делают, я ездил на корейцах у них очень много заменителей по запчастям но не факт что подойдет, кузовщина только оригинал как и оптика и цены кусаются либо ищешь с разбора, на новые модели вообще беда с запчастями, а я на автозапчастях уже около 8 лет, каждый день вижу прайсы
 
Атлас все кроме кузовщины и салона это Рафик предыдущего поколения от сюда и заменители. Двиг и тележка его, электрика в основном вольво сх-60 прошлого поколения, в том числе и приборка
 
Да ребят, вы не понимаете. Когда речь касается БМВ\Мерсов\Лексов речь идёт не о подвесках, а тупо о шильдике.

Эти машины не предназначены для работяг, как мы. Эти машины для тех, кому нужен статус и кто готов за него платить.

Я не говорю про убогих на голову, которые с з\п в 30к говорят о том, какие хреновые китайцы и какие классные БМВ х6. Это просто клиника.

В таких авто нет качества уже принципиально. У меня был клиент который БМВ х5 брал в лизинг за 4900000. Через два года машина ушла за 2 850 000. Два, мать его, года. В первые 9 месяцев ему по гарантии поменяли треть машины (полностью рулевая рейка и все, что было связано, пневмоподвеску и что-то ещё, не помню уже). Лично видел заказ наряды.

Поэтому не надо сравнивать задницу и палец. У каждого товара свой потребитель.

Конкуренты китаезов - ниссаны, митсу, таеты, корейцы, шкоды, вашем, GM-мовцы.
 
К чему споры и сравнения с немцами в виде БМВ? Эти машины не сопоставимы ни по технологиям ни по удобству ни по эргономике ни по цене главное
 

Сверху