Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый вечер, Атласоводы! Может кто сталкивался? На круизе оборотов на 300-400больше чем когда просто тапкой жмёшь. Двигатель 1,8 турбо. Был сегодня у
пардон, не увидел последующий комент. Но я бы не сказал, что машина "резко" раскручивает. У меня она едет вполне плавно, а если включить ЭКО, то вообще передачу почти не скидывает и плавно тянет на 6.
эко не пробовал. в субботу попробую) у меня до атласа была механика, там на круизе передачи не переключались сами и машину переводил в этот режим на самой высокой передаче поэтому для меня такой разброс оборотов за счет понижения передачи на автомате было несколько удивительно)
Он и будет держать больше оборотов, ему надо контролировать скорость, если он будет держать на низах, то он не будет успевать набирать скорость заданную. И обороты он подымает турбиной.
смысл круиза это комфорт (ногу можно убрать с педальки). Расход будет меньше на трассе в принципе вне зависимости круиз или нет.Если дорога без возвышенностей то обороты на круизе +\- константны и оптимальны для выбранной скорости движения. Проблема с круизом на атласе - что он очень чувствителен к падению скорости - начинает ее слишком резко восстанавливать раскручивая двигатель. Не вижу в этом особо проблемы если машина не на обкатке где обороты желательно держать в пределах 3000))
Я рассчитываю убрать ногу с педали и получить максимальную экономию на дальних расстояниях, думаю большинство со мной согласится. Бензин сейчас не дешевеет по отношению к зарплате...
Вы ее и получите за счет оптимальных оборотов для выбранной скорости. Но где нужно притопить для поддержки этой скорости - не сомневайтесь Атлас это сделает и очень резко. Ногой я так не топлю в таких ситуациях. Лучше наберу скорость более плавно но сохраню обороты в диапазоне с более экономичным расходом) про экономию я не спорю. но атлас наверное все же не тот чуть автомобиль где можно сэкономить на топливе))) ИМХ0
на самом деле может это все субъективно. Я например не любитель разгоняться как черепаха, потому как правило притапливаю с перекрестков, возможно поэтому круиз мне кажется плавным))
когда Вы едите то двс держите всегда в натяге, за счёт сбрасывания газа. Круиз будет всегда держать обороты двс в тонусе( на определённых оборотов), что бы не было резких ускарений и соответственно увеличения расхода. Я вообще сомневаюсь что ЭБУ тупее нас!