Добрый вечер, Атласоводы! Может кто сталкивался? На круизе оборотов на 300-400больше чем когда просто тапкой жмёшь. Двигатель 1,8 турбо. Был сегодня у

а что непонятного я написал? все прозрачно, перечитайте еще раз и задайте более конкретный вопрос)
 


пардон, не увидел последующий комент. Но я бы не сказал, что машина "резко" раскручивает. У меня она едет вполне плавно, а если включить ЭКО, то вообще передачу почти не скидывает и плавно тянет на 6.
 
эко не пробовал. в субботу попробую) у меня до атласа была механика, там на круизе передачи не переключались сами и машину переводил в этот режим на самой высокой передаче поэтому для меня такой разброс оборотов за счет понижения передачи на автомате было несколько удивительно)
 

Cupcake

New Member
Он и будет держать больше оборотов, ему надо контролировать скорость, если он будет держать на низах, то он не будет успевать набирать скорость заданную. И обороты он подымает турбиной.
 
да ладно! А в чем тогда его смысл? Расход топлива получается больше чем при езде без круиза. Я думал весь смысл в экономии
 
смысл круиза это комфорт (ногу можно убрать с педальки). Расход будет меньше на трассе в принципе вне зависимости круиз или нет.Если дорога без возвышенностей то обороты на круизе +\- константны и оптимальны для выбранной скорости движения. Проблема с круизом на атласе - что он очень чувствителен к падению скорости - начинает ее слишком резко восстанавливать раскручивая двигатель. Не вижу в этом особо проблемы если машина не на обкатке где обороты желательно держать в пределах 3000))
 
Я рассчитываю убрать ногу с педали и получить максимальную экономию на дальних расстояниях, думаю большинство со мной согласится. Бензин сейчас не дешевеет по отношению к зарплате...
 

Simba

New Member
«Расход будет меньше на трассе в принципе... » Так вот не выходит этого, в этом и вопрос
 
Вы ее и получите за счет оптимальных оборотов для выбранной скорости. Но где нужно притопить для поддержки этой скорости - не сомневайтесь Атлас это сделает и очень резко. Ногой я так не топлю в таких ситуациях. Лучше наберу скорость более плавно но сохраню обороты в диапазоне с более экономичным расходом) про экономию я не спорю. но атлас наверное все же не тот чуть автомобиль где можно сэкономить на топливе))) ИМХ0
 

Nightmare

New Member
на самом деле может это все субъективно. Я например не любитель разгоняться как черепаха, потому как правило притапливаю с перекрестков, возможно поэтому круиз мне кажется плавным))
 
и без круиза? у меня получается меньше. не те 7 литров на сотку которыми хвастаются тут ребята но все же ощутимо меньше. цифру точную не приведу)
 
когда Вы едите то двс держите всегда в натяге, за счёт сбрасывания газа. Круиз будет всегда держать обороты двс в тонусе( на определённых оборотов), что бы не было резких ускарений и соответственно увеличения расхода. Я вообще сомневаюсь что ЭБУ тупее нас!
 

kanibal

New Member
У меня норм все с круизом, и в эко, и в обычном. На 100 км\ч, 1900 об\мин, 6 держит и не скидывает. Мотор 2.4
 

Сверху